Как я устраивался на работу

Василий Забутовский
      Я в своём резюме написал всё честно: могу работать электриком, могу - сантехником, могу работать слесарем по вентиляции, могу работать трактористом, могу работать водителем, могу работать семейным водителем, могу работать психологом, могу - грузчиком, могу обслуживать индивидуальный бассейн, могу добывать уголь...


      Меня пригласили на собеседование. И спросили: а могу ли я писать вдобавок сонеты... Я ответил так: я могу писать только рондо! После этого я успел задушить менеджера по персоналу, я успел зарезать двух Генеральных Директоров... и я успел запинать Менеджера по клинингу, просто она мне подвернулась... Не повезло ей!


      Вопрос моего трудоустройства не стоит на повестке дня ближайшие семнадцать лет... Столько лет мне присудил суд ... после моей неудачной попытки устроиться на работу.

      Моё резюме ещё в силе, жду приглашений, надеюсь, семнадцать лет пролетят быстро!..








..