Манифест умирающей любви

Юлия Челнокова
Я никогда не перекладывала ответственность на других. Мой муж сказал:"у тебя много проблем, от тебя пахнет старостью". ( как будто это отсутствие собственной квартиры и финансовый вопрос тут был не причём). Мне было 33. Сейчас я  ждала маршрутку. Я стояла на остановке одна, пытаясь закутаться в прошлогоднее пальто. Маршрутка не приходила. Ветер был сильный, такой пронизывающий ветер, что я почувствовала себя как как в рентгенкабинете, только  вместо врача - ветер и он просчитывает тебя насквозь. Возможно он прочитает и угнетающие мысли.   Может унесёт их подальше к чертовой матери отсюда? А может вызовет врача. Маршрутка не приходила, я опаздывала на судебное. Все было одинаково в моей жизни. Я в каждый день просыпалась и думала: Может этот день позволит мне почувствовать немножко счастья? Но нет, видимо не в этот раз. За десять минут, пока я ждала эту чёртову маршрутку у меня в голове пронеслись все чрезвычайные последствия нашего вчерашнего разговора. Где эта черта, когда головокружительное счастье, потом твоё : " Я без тебя не могу, решайся". Потом планы на будущее (результаты этих планов- ипотека, долги за машину и вечный вопрос: как прожить на то, что случайно осталось от выплаченных кредитов) И внезапно: " Ты все убила своими проблемами - Я творческий человек.. не грузи меня, становится скучно с тобой". Сажусь в маршрутку, включаю музыку, на переднем сиденье молодая пара. Они сидят в обнимку, держат другу за руки, будущий джентельмен трепетно поправляет прядь волос, упавшую на Ее плечо. Они смотрят вместе на небо. Кажется, там ни облачка. С их окна правда не видно, что справа на горизонте уже виднеется  что-то маленькое черненькое, зарождающее во что-то нехорошее.