Трио

Виктория 10
         после прослушивания "рожкового" трио Брамса

Как в детстве - валторна, как в детстве - для мамы.
О горе и радости - тембром и звуком.
Гулял Иоганнес таинственным, странным
Шварцвальдовым лесом, Шварцвальдовым лугом*. 

Валторна и скрипка, и фортепиано
романтику Брамса играют в мажоре.
Но тоненьким всхлипом тоскует по маме
скрипач. О сыновьем немыслимом горе 

расскажет полёт обезумевших пальцев
на струнах печальной изысканной скрипки
и фортепианных пассажных скитальцев,
играющих луч материнской улыбки.

Но если гармонией полнятся мысли,
то будет и свет в закоулках туннеля!
О свет возвращающем жизненном смысле
мажорные Брамса посланники пели.

*По признанию Иоганнеса Брамса, основная тема первой части "Трио ми-бемоль мажор" родилась, когда он прогуливался по Шварцвальду.