Ой, как хорошо!!!

Вазалия Валенсия
  Поехали мы как-то с подружкой в Турцию... а та полная, озорная - Пышная, как я её называю. Разложились на знойном пляже. Я лежу на животе и ощущаю пахом нечто округлое. - Ну чё ты ёрзаешь? - засмеялась подружка-толстушка. Я рассказала про теплый камень в интимном месте.
- Ты бы лучше мужика искала, чем о камень тереться... аха-ха!!!"
- А мне тот нравится! - тычу пальцем в сторону.
- Где?! - Пышная поднялась на локте, щурясь вдаль. - Тот что с бабой обнимается?..
- На её месте должна быть я! - сказала я, незаметно сунув камень себе в трусы. - "О-о-о, так приятно, хочешь попробовать?.."
- Ну, ты маленькая развратница... - рассмеялась Пышная.
  Вскоре наползла чья-то тень. Мы подняли головы, скользнув глазами по жилистым волосатым рукам улыбчивого турка. "Массаж-массаж", - пропел он. "Давай уже!" - сказала толстушка задорным тоном. Руки массажиста поработали одну минуточку и щелкнули пальцами. "Чего ты остановился?!" - прикрикнула толстушка. Турок пошуршал пальцами. "А-а-а, денег хочешь?" Она поманила к себе массажиста и прошептала ему в ухо: "Потрудись, мальчик мой, а я в долгу не останусь!!!" Массажист кивнул и усердно заработал руками. Я завистливо поглядывала на подругу, а потом вспомнила про гладкий камень внутри. "Ой как хорошо!" - выдохнула Толстушка после получасового массажа, а потом встала и ушла с турком, оставив меня одну на пляже.
  Я полежала минут тридцать и пошла в номер. Вдруг я услышала визгливый голос моей подруги, которая ругалась с турком возле ресепшн.
   Я еле успокоила и отвела Пышку в номер, где она рассказала что случилось:
Она пришла с массажистом в номер, приняла душ, вышла в махровом халате и разложилась на постели. Потом фирменно распахнула халат, обнажив все прелести, мол, "Ну давай, начинай уже!" А он видите ли, не захотел брать натурой, требуя денег за свои услуги. В итоге на номер была записана немалая сумма, которую надо было уплатить перед выездом. Я старалась утешить до предела раскалённую подругу. Легли уже под утро. "Ну что ты там ёрзаешь?" - устало спросила Пышная, поворачиваясь на другой бок. "А у меня в трусиках камень с пляжа... хочешь поиграть?" - предложила я.
"Ах, ты маленькая развратница! Ну, давай поиграем, что ли!" - отозвалась Пышная.