Видение

Алекс Пикман
—Дай мне руку, я кое-что хочу тебе показать, - тихо прозвучал ее голос в темноте. Она не стала зажигать свечи, лишь встала с кровати и протянула мне руку, чтобы я последовала за ней.
—Что ты хочешь показать?
—Тссс… - она попросила меня молчать.
Я послушно встала с кровати с ее помощью и последовала за ней. Флорис вела меня к круглому большому окну, которое было единственным в ее комнате, и через которое мы уже не раз с ней наблюдали за звездами, лежа на полу.
Это окно выходило на яблоневый сад, на который она могла смотреть часами, не отводя взгляд от деревьев, или, может, всего от одного дерева, с которым будто бы общалась мысленно. Наблюдать за ней в такие моменты мне нравилось больше всего, Флорис казалась мне невероятно одухотворенной и знающе чуть ли не все тайны нашего мира. Ее спокойствие будто бы передавалось мне.
—Только не бойся, - тихо предупредила она и посмотрела спокойным взглядом на меня.
При свете луны она казалась невероятно красивой, просто очаровывала, трудно было отвести от нее взгляд и сосредоточиться на чем-то или ком-то ином, но я приложила максимум своих усилий и посмотрела в окно, туда, куда мне указывала Флорис.
—Досмотри до конца, это важно, - она обняла меня со спины. Я чувствовала ее теплую кожу, и мне хотелось закрыть глаза и раствориться в ее объятиях, но прикусив нижнюю губу, я стала смотреть в окно на сад.
Сперва там ничего не было, лишь тени деревьев танцевали при свете луны, но затем я стала все более отчетливо различать и другие посторонние тени, которые заставили меня вздрогнуть, а Флорис обнять меня чуть крепче.
Я молчала и смотрела на представление, которое разворачивалось в саду. Толпа теней собиралась недалеко от нашей главной яблони Аморель. Они вздымали руки вверх, окружая это дерево. А затем другие тени привели еще кого-то к дереву и стали привязывать его. Мне было трудно различить, кто был той тенью, но ветер заколыхал листья яблони и позволил лунному свету пролиться на ту тень.
Мне захотелось вскрикнуть. И если бы не объятия Флорис, которая стояла сейчас за моей спиной, я бы кинулась в сад спасать… Спасать ее.
—Что это?
—Тссс, смотри.
Я тихо выдохнула и продолжила смотреть на это ужасное представление, заставлявшее мое сердце сильно колотиться в груди.
Толпа прочих теней продолжала вздымать вверх руки, а тень у яблони была совершенно спокойно. Она смотрела в это окно на нас с Флорис, а мы смотрели на нее, и мне становилось от этого жутко вдвойне, будто бы она видит нас.
Раньше Флорис мне не рассказывала ни о чем подобном, ни о каких-либо подобных фокусах, но видимо пришло время узнать еще одну тайну.
Вдруг среди яблонь начали мелькать огоньки, будто эти буйные и глупые тени несут факелы, так оно и было, когда я присмотрелась.
Они начали поджигать весь яблоневый сад, от чего мое сердце просто сжималось в груди. Казалось, что оно просто не может биться, но несмотря на эту боль, оно билось с каждым разом все быстрее, пока я не вскрикнула в ужасе от того, что они подожгли последнюю яблоню, к который была привязана тень Флорис.
Все полыхало внизу, весь сад превратился в один огромный пылающий костер. Я задыхалась от ужаса, от боли внутри. Мне хотелось бежать туда, спасать Флорис. Я совершенно забыла, что это всего лишь видение, что в данный момент сад цел, а Флорис рядом, но стоило мне вспомнить об этом, я зажмурилась.
—Я не могу… Я не могу больше, - я захотела отвернуться, говоря умоляющим голосом, чтобы Флорис отпустила меня и позволила уйти.
Она позволила мне отвернуться и заключила в своих объятиях. Через мгновения я ничего и никого не слышала, кроме биения ее сердца. Но даже оно после увиденного не могло меня успокоить, оно не могло прогнать тот ужас, что царил во мне и управлял мной.
Я уже догадывалась, что именно она мне показала. Флорис предупредила меня, что будет именно так, что это ее будущее, но зачем? Что мне делать с этими знаниями, я сейчас не могла понять.
—Зачем?
—Ты решишь мою загадку, я уверена, - вновь раздался ее тихий голос.
—А если нет?
—А если нет, то я встречу так свой конец.
Я посмотрела в ее глаза недовольным взглядом. Она все так же спокойно смотрела на меня и гладила по волосам, желая успокоить.
—Почему мы не можем просто уйти?
—Мы не должны нарушать ход событий.
—Мы можем посмотреть, справляюсь ли я?
—Нет.
—Почему? Ведь известен ход событий.
—Лишь каркас. Историю пишем мы сами.
—Флорис… Пожалуйста.
—Я уверена в тебе, - она нежно прикоснулась губами к моему плечу. Этот поцелуй я почувствовала особенно остро. Лишь крепче обняв ее, я прижалась к ней, стараясь прогнать все мысли о том, что скоро не смогу ее обнять, и возможно, уже никогда не обниму.
—Почему меня рядом нет?
—Из-за этого…
Я отстранилась, чтобы посмотреть, из-за какой причины меня нет с ней рядом, и это была моя ошибка. Флорис поднесла ветошь с эфиром к моему лицу и плотно прижала меня к себе, чтобы мне было труднее сопротивляться. Я старалась не дышать, чтобы не потерять сознания, но, когда в груди стало больно, я сделала глубокий вдох и почувствовала, как постепенно начинаю терять сознание и отпускаю ее.
Все мои попытки удержаться ни к чему не привели, я провалилась во тьму, следуя своей судьбе…