Размышления о виртуальном происхождении Вселенной

Машин
Пространство, само по себе, является флуктуацией двух видов материй– виртуальной и реальной, переходящих друг в друга. Вещество – это сгусток вибрации пространства. Там, где пространства нет, там нет и вещества, но есть силовое поле. Если сила может стать массой имеющей пространство, то и масса может превратиться в гигантскую силу, не имеющую ни массы, ни пространства. Известно, что в магнитном поле нейтронных звёзд время замедляется в разы. То есть масса там становится силой притяжения, а время внутри чёрных дыр превращается в вертикаль пространства. В нашем понимании время там исчезает, зато возникает ещё одно пространственное измерение.
Что значит расширяться, если вокруг тебя в буквальном смысле ничего нет? Точка сингулярности – воображаемая точка, так как в первый момент – в момент возникновения времени, вместе с ним возникло и пространство. До возникновения пространства времени не существовало так же, как и массы. Поэтому говорить о каком-то колоссальном давлении или о чудовищно сжатой в одну точку массе – бессмысленно. Массы, как явления, до первого момента не существовало. А что было? Сила. Силовое поле. Для массы нужно пространство, хоть какое-нибудь, но ни пространств, ни времени не было.
Мы возникаем во времени и исчезаем в нём так же, как и в пространстве. Природа времени и природа пространства едины. Искривление пространства и замедление (ускорение) времени – явления одного порядка. Если можно перемещаться в пространстве, то можно перемещаться и во времени. И не только по прямой, но и в любом направлении, поскольку любые направления возможны только в пространстве. Электрическое поле порождает в пространстве реальные электроны и позитроны. То есть возникновение материи из ничего – явление вполне возможное, нужны лишь пространство и силовое поле. То есть материя является продуктом взаимодействия пространства с силовым полем. Следовательно, воздействуя на пространство силовым полем, можно создавать любую материю. Таким образом, мир материальный является продуктом мира нематериального: виртуальных ( воображаемых) частиц и некоего силового поля, создающего пространство и время, исчезающих в чёрных дырах, где нет ни времени, ни пространства в нашем понимании. Разумеется, мои рассуждения не родились на пустом месте, я ознакомлен с работами Зельдовича, Новикова, Гусейнова, Старобинского, Торна, Пенроуза и, конечно, Стивена Хокинга. Кстати, геосолитонная теория происхождения и регенерации углеводородов, выдвинутая профессором Бембелем, о которой он рассказывал мне несколько лет назад, вполне укладывается в русло исследований и размышлений вышеупомянутых учёных.