Нежным взором любви Кэсанэ

Тамрико Каминохикари
Авторы: Маэстрос (http://www.stihi.ru/avtor/maestro21).
Тамрико Каминохикари.

В небе звёздочка сладко уснула,
Клён под окнами шепчет сонет.
Нынче ночь в мои сны заглянула
Нежным взором любви Кэсанэ.

Маэстрос

Пахнет ночь тишиной и прохладой,
Синим бархатом сказочных снов,
Вдохновением, лунной сонатой
Или строчками наших стихов

Тех, в которых цвели незабудки
Наяву и в несбыточном сне
Невесомом, как облако, чутком,
Словно нежность любви Кэсанэ.

Пробуждение пахнет рассветом,
Долгим эхом сиреневых снов...
Ароматами бабьего лета
Пахнет наша с тобою любовь.

Тамрико

Я букет луговых незабудок
Из папье - вырезаю - маше.
Лета бабьего лист раздобуду,
Нашу ночь сохраню я в душе...

Маэстрос

Я в душе сохраню наши встречи
И романтику звездных ночей,
Я тебе подарю этот вечер
И букет незабудковых дней.

Шлейф лирических откровений
С ароматом осенних ветров,
Нежность слов и тепло мгновений
В каждой строчке своих стихов.

Тамрико

Незабудковый искренний вечер
Голубым в сердце вьётся ковром.
Эта осень, поверь мне, не вечна
И любовь вспыхнет жарким костром...

Маэстрос

Вновь ложится на хрупкие плечи
Черной шалью волшебница-ночь
И уходит застенчивый вечер,
Унося мысли грустные прочь.

Мое сердце тебя вспоминает
И опять не уснуть до утра,
И любовь моя в небо взлетает,
Как осеннее пламя костра.

Знаю я, что увидимся вскоре
Мы на краешке нежной строки,
Расцветет незабудками поле,
Как и наши с тобою стихи.

Тамрико

Пусть лежит мой к тебе первопуток
Сквозь бескрайность и снежность времён.
Но вновь манят поля незабудок,
В них как прежде безумно влюблён...

Маэстрос

Осень вновь разбросала повсюду
Золотую печаль тополей,
Только я никогда не забуду
Незабудковой сказки полей.

Мы в просторах цветастого лета
Разглядели цветок голубой
И, вдыхая бескрайность рассветов,
Очень счастливы были с тобой.

А, когда заметет первопуток
Белоснежная грусть декабря,
В своем сердце поля незабудок
Сберегу, вспоминая тебя.

Тамрико

В золотистую замшу обутый
Вновь октябрь стучится в мой дом.
Дом, в котором цветут незабудки,
Где грущу о тебе день за днём...

Маэстрос

Посмотри, как оранжевый вечер
Догорел в золотистых кострах
И ушел темной ночи навстречу,
Повязав кашемировый шарф,

Забирая с собою минутки
И часы молчаливого дня,
Дня, в котором цвели незабудки
Только лишь для тебя и меня.

Оставляя воспоминания
В растревоженном сердце моем...

И опять, вопреки расстояниям,
Я грущу о тебе день за днем.

Тамрико

Осень сыплет в ладони прохожих
Золотые пригоршни монет.
А в душе моей, в сердце, под кожей
Расцветает цветок Кэсанэ...

Маэстрос

Осень медные листья роняет,
Дождь оставил слезу на окне,
А в душе моей не увядают
Голубые ковры кэсанэ.

Вспоминая цветастое лето –
Сказку наших безоблачных дней,
Я в ладонь собираю монеты –
Облетевшую грусть тополей.

Каждой строчкой тебя обнимая,
Каждым вздохом души Кэсанэ,
Я в ладони своей согреваю
Счастье тех незабудковых дней.

Тамрико

Кэсанэ – Незабудка (грузинский)