Погружение в мир моих строк

Есения Юшкова
Ранняя осень. Сентябрь. Слегка пожелтевшие кроны склоняются над знакомой мне тропой. Тропой, которая ведет во что-то чудесное и не совсем понятное. Здесь та теплая атмосфера, воздух, наполненный тем моим счастливым дыханием. И горькими слезами. Всё начинается заново, сначала. Жизнь идет по кругу.
Необъяснимая тоска охватила меня в столь дождливый и пасмурный день. Свежие капли спускались с неба, падая на мои волосы. В такие моменты меня посещали самые разнообразные мысли. Вот и сейчас.  Что, если всё происходит зря? Все победные шаги и падения, счастливые улыбки?
Последние несколько месяцев в моей жизни проходят абсолютно иначе, нежели предыдущие годы. События вовсе неподвластны мне. Что же это? Боязнь не успеть насладиться жизнью или неуверенность в своих действиях?
За свой необычайно малый жизненный путь я встречала разных людей. Одни были погружены в свой одинокий мрачный мир и не шли на контакт ни с одним прохожим. Чаще всего эти люди оказывались довольно-таки неплохими. Были творческими и искренними. А главное, отзывчивыми глубоко внутри. Вот только подавленное настроение у таких особ появлялось неспроста.  Они, как никто другой повидали горести жизни. Или же просто не замечают радостных нот?
Другие люди заряжали позитивом и своей улыбкой всех вокруг. От одного их взгляда хочется радоваться каждой мелочи и забыть даже самые серьезные неудачи. Неординарные, смелые, активные!.. Да, это те самые люди, что поют в душе, танцуют в торговых центрах и искренне смеются в любой компании. Порой приходится удивляться их запасу энергии. Однако у них в душе далеко не всегда тот самый всплеск положительных эмоций. Да, такие жизнерадостные люди оказываются втайне от всех жуткими интровертами, предпочитающими проводить вечера в уединении с чашкой горячего чая. Такой вот непостоянный этот мир.
Вы, наверное, спросите, к какому типу отношусь я, творческая девочка, любительница рассуждать на самые разные темы, да? На самом деле, я не знаю ответа на данный вопрос. Мой характер постоянно терпит сбои. Причем ежедневно. Хотя нет, не ежедневно. Ежеминутно. Сейчас я душа компании, которая не сидит на месте. А вот уже через мгновение мне хочется уйти от только что образовавшейся компании и беспричинно разрыдаться. На мой взгляд, в жизни иногда бывают такие моменты, когда уже ничего не хочется делать, менять, решать. Остается просто жить, невзирая на происходящее вокруг, уйти в свой собственный мир и тихо верить в мечту. Так было в последние дни и со мной. За окном шумела пожелтевшая листва, слегка капал первый осенний дождь, лишь один единственный лучик солнца прокрадывался сквозь мрачные тучи, вдохновив меня на очередные строки. И я решила, что теперь мои рассуждения найдут свое место здесь.