Не прошёл, не прошёл...

Василий Забутовский
          Не прошёл я магнитный контроль, рамка долго звенела, звенела... Электроника глаз твоих синих все дефекты мои разглядела: староват я и, главное, беден... не тяну я запросы твои. Повернулась ты попой своей лицензированной, притушила пиратский огонь:"Проходи стороной, проходи!"..


          Прохожу, прохожу я сторонкой - не пускаю я бесов к ребру... Тело свежее,- фактура такая,- словно овощ в недолгий сезон,- было свежее, глянь, и завяло к утру... А звонки и тебе прозвучат, электроника путь перекроет, - не беги ты за  мною вдогонку потом, не верти своей попкою огрузлой: ведь я к внукам, весёлый и бодрый, иду,- пенсион получил, не с пустыми руками иду!..



            Картинка из Интернета, спасибо автору. Хорошо в деревне, вдали от городских соблазнов!