Отпускная нарезка 4

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2017/11/10/355)

     - Ну что же делать?! -  потеряв стыд и совесть, я решил пойти прямым путём к достижению своей корыстной цели - преждевременному свёртыванию рыбалки.
     - Раз поехали из-за меня, имею право! - меня явно заносило, но бороться с собою не было желания.


Быстро смотав спиннинг брата и взяв привезённые с собой рыбацкие прибамбасы, я сел в Пьяную вишню. Хотелось показать, что я твёрд в своём намерении и не отступлю. Хозяин был рядом. Наверное грелся, но вида не подавал. В руках Евгения был смартфон размером с половину сапёрной лопатки. У знакомого системного администратора я видел похожий, но ещё и слегка согнутый в коленках, как после ядерного взрыва.


     - Замёрз?! - участливо спросил Евгений.
     - Замёрз! - честно ответил я,отбивая зубную дробь, а про себя добавил - Блин!
Немного помолчав, пока хозяин не вышел из салона на очередной сеанс рыбной ловли, я попросил его отвезти меня туда, где он меня взял.
     - К маме и брату! - добавил я про себя, так как в это время чертовски хотелось оказаться в тепле, а не на этом до слёз родном, но продуваемом октябрьском берегу.


Судя по всему, Евгений не ожидал такого малодушия от меня - бывалого морского волка, так как предложил погреться в автомобиле и вновь пойти рыбачить.
     - Только не это! -  всем своим озябшим видом я показывал, что  категорически с таким простым решением не согласен и выйду из салона  только у прогретого дома брата.


Однако, собрав остатки сил, пришлось выйти из автомобиля и отправиться следом за Евгением, чтобы поблагодарить Бориса за прекрасную рыбалку и связанные с ней хлопоты. Хемингуэй внимательно посмотрел на меня и, перекинувшись парой фраз с Евгением о чём-то - я не вникал, - вернулся вновь к рыбалке.
     - А ты, Боря, лови-лови! - вспомнил я слова малолетнего сына, когда на рыбалке в Боровом, я с большого валуна рыбачил,а он ... - перекусывал.
Я обрадовался, что друзья вовсе не расстроились из-за моего каприза и был в предвкушении, что через минуту - другую мы с Евгением ляжем на обратный курс.


Пока шли к машине и разворачивались на слегка убитой поляне, нашим вниманием завладел мужик лет сорока в рыбацком одеянии с удочками, неутомимо обследующий оставленные наши подходы к водохранилищу.
    

Наконец, поехали между знакомых холмов по петляющей дороге. Я пытался запомнить картинки таких родных просторов, чтобы когда-нибудь про них написать. Идиллию в целом неплохого солнечного дня нарушали только неистовый ветер, виднеющаяся вдали линия высоковольтных передач да шум редких грузовиков на автомобильной дороге.


Евгений уверенно вёл себя и автомобиль по витиеватой дороге и как-то хорошо молчал. Пьяная вишня бесшумно и плавно несла нас мимо радующих глаз сосновых посадок, словно показывая, что никакая она вовсе не пьяная.
     - Хорошая! Хорошая у Женьки машина! - я, как пассажир,  был благодарен  ей,  быстро согреваясь  в тёплом салоне.


     - Так бы  неспешно ехал и ехал, и сладко дремал часа полтора под убаюкивающие покачивания в полной тишине между этих замечательных ёлок - воображал я.
 Однако, не прошло и 15-ти минут как  прибыли в назначенную точку. За бортом желтели знакомые берёзки в палисаднике брата. Выйдя из автомобиля, я хотел, было, поблагодарить товарища за рыбалку и тепло с ним попрощаться, но неожиданно всё пошло совсем не так, как я предполагал!

(Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/12/228)