Скотный двор

Валера Матвеев
                Сказочка

Название я вполне сознательно «слямзил» у Оруэлла. Поэтому искренне прошу меня за этот плагиат извинить. А произошло это потому, что с самых первых слов данного повествования, как только я услышал первые слова этой сказки, мне сразу же показалось, что события происходят именно на том самом скотном дворе Оруэлла, только события в этот раз развиваются немножко иначе.
 
Собрались животные на своё внеочередное собрание в самом большом и просторном помещении скотного двора, в хлеву. Разместились собравшиеся, кто где и первым слово взял самый активный среди них, молодой хряк:

- Если дело и дальше так пойдёт, а вы сами знаете, что кормёжка стала совсем ни к чёрту, то скоро все передохнем, как мухи зимой, как однодневные цыплята в голодный год. Надо что-то как можно скорее  предпринимать. Надо вместе решить, что делать нам, для того и собрались.

- Правильно … - Негромко поддержал сивый мерин. – Жрать, охота, очень …

Другие участники собрания тоже поддержали выступающего одобрительным гулом.
А бык с кольцом в носу, главный по пирсингу во дворе, выступил с категорическим заявлением от имени собрания, которое содержало предложение как можно быстрее идти к Хозяину с требованием об улучшении кормёжки.

Все собравшиеся на собрании активно поддерживали выступающих одобрительными криками, и только пёс Шарик, числившийся главным охранником всего скотного двора, свернувшись клубком, тихо лежал в углу хлева и молча слушал.

- А ты что молчишь? Не хочешь, есть что ли? – Грозно заблеяли, замычали, закукарекали на Шарика все собравшиеся.

 - А что говорить? Есть у меня одна ПЕРСПЕКТИВКА.

- Это какая, такая перспективка?

- А такая перспективка. Я на днях случайно подслушал разговор Хозяина с Хозяйкой. Так вот Хозяин сказал: «Если дела и дальше так пойдут, то мы у Шарика хрен сосать будем».