Пиджак

Нармина Мамедзаде
Пиджак

У каждой истории есть начало, но не обязательно, чтобы был конец.

Они долго спорили. И если в этот момент кто-нибудь бы спросил о причине спора, вряд ли они смогли бы разъяснить. Просто никто из них не хотел уступать, боясь потерять свою мнимую свободу.
После каждой очередной ссоры он порывался сорвать с вешалки синий пиджак и громко хлопнуть дверью... Таким образом поставив ещё одну точку, давно превратившуюся в многоточие...
– Ты на меня давишь, – слишком неуверенно протестовал он.
– Ты не уделяешь мне внимания, – силой давя подступающие слезы отвечала она.
– У тебя его и так достаточно, – парировал он с усмешкой.
– Это всего лишь твои бредовые фантазии, – пыталась защититься она, изредка бросая взгляд на висевший в углу пиджак.
Один раз он даже подошёл и дотронулся до него рукой, будто хотел снять с вешалки. В тот самый момент её сердце куда-то упало и почти закатилось под пыльный половик.
– Почему половик грязный, – заметил он.
– Не успела вытряхнуть, – всхлипнула она.
– Не смей плакать, только этого не хватало, буркнул он отходя от вешалки.
Сердце медленно возвращалось на место.
– Я заварю чай?
– Я не собираюсь задерживаться, у меня дела, – не унимался он, внезапно вспомнив о последней обиде.
– Ну, вот так всегда! Ты никогда не изменишься, ты всегда будешь держать меня на вторых ролях.
Искры посыпались из её невероятно красивых глаз. "Какая же она красивая", подумал он, на мгновение залюбовавшись.
– Так и будешь молчать?!
– Я ухожу, медленно выговорил он и повернулся взять пиджак.
Звон разбитого стекла заставил его обернуться.
– Поранилась?
– А тебе это интересно? Ты же уходил!
– Прекрати. Покажи руку.
Холодная вода из-под крана смывала капельки крови с обеих ладоней. Её, маленькой и хрупкой и его, пытающейся всё исправить.
– Болит?
– Ты о руке?
– О чём же ещё?
– Ну да, что ещё может болеть. Человеку без сердца этого не понять.
– Ты опять начала, я уйду.
Маленький мост, неумело построенный между двумя сердцами рушился и она уже не знала, как его спасти.
– На этот раз уйду я, – сказала она так тихо, что он не услышал.
Медленно подойдя к двери, она повернула ручку и вышла, оставляя за собой всё то, что когда-то было ей дорого.
Резкий щелчок заставил его вздрогнуть. Осознав, что она ушла он бросился следом, так и не сняв с вешалки пиджак. Пусть так и висит, до следующей маленькой ссоры...