лило 05

Заврин Даниил
Принципиальность

— Как я понимаю, брюнет уже не дышит? — после приземления раздался голос Травкина — не удержался-таки?
— Не удержался — буркнул Дмитрий, оглядевшись, если он один, то шанс сохранить всё в тайне еще сохраняется.
— Не переживай, я тут совсем один — заметил роман, ухмыльнувшись.
— Я и не переживаю.
— А надо бы.
— Что ты хочешь Ром?
— Понять тебя хочу.
— У меня такой вопрос, следить тебя Диана надоумила?
— Что за глупости, я разрабатываю новый сдерживатель для вторичных порталов, поэтому и пришел поработать. Лучше давай кассету.
— Что так разнервничался, всё будет тип топ.
— Ты только что в личных целях воспользовался порталом, если бы тут была Диана, то всё. Конец.
— Но её же здесь нет. Кстати, ты ведь тоже без разрешения ходил в кино. Только вот делал ты это не долго.
— Шантажист.
— Не меньше чем ты.
— Я вот не пойму, с чего тебе так рисковать, там же ничего особенно нет, ты что влюбился?
— А что ты так удивляешься?
— По-моему на это чувство не способный.
— Тебе так хочется поговорить о силе моей любви?
— Это было бы интересно.
— Уволь, а?
— Ладно, отдай мне кассету, я её уничтожу. Надо сжечь концы.
— Понимаешь ли Роман. Вполне возможно ты не так видишь общую картину. Смотри, вот кассета, вот на ней интересующий меня материал, если я смогу спокойно продержать её дома и не попытаюсь влезть в эту картину снова, то скорее всего твоя лоботомия была полностью оправдана и я излечен от пагубной привычки посещать фильмы.
— Что ты чушь мелешь, я не переживаю что ты кого-нибудь там убьёшь, я переживаю что ты влюбишься и начнёшь ходить в это кино.
— Если ты не спалишься никто об этом не узнает, дружище. Поверь мне на слово.
— Ладно. Как знаешь.
— А ты случаем не хочешь меня проинструктировать насчёт последних нововведений в нашей наблюдательной системе? Диана тут говорила, что хочет полностью переоборудовать подвал, мол, слишком мало камер мы поставили. Да и те надо заменить, ровно, как и пароли. Совсем от рук отбилась.
— А не жирно тебе будет? Новая система еще даже не введена, а ты уже ключи просишь.
— Я заранее беспокоюсь.
— Нет уж, в этом я тебе не пособник.
— Ну как знаешь.
Прихватив кассету, Дмитрий направился к двери. Несмотря на то, что его приход застукал Травкин, общая ситуация от этого особо не пострадала, даже наоборот, немного улучшилась, по крайней мере врать надо будет значительно меньше.
Он миновал подвал и вышел на улицу. На улице было темно. Местный ветер, гонявший в различное время листья, дождь или снежинки теперь вовсю развлекался с целлофановым пакетом, гоняя его чуть выше третьего этажа. Дмитрий посмотрел на небо, у него возникло ощущение, что за время его прогулки, реальный город изменил своей старой привычке давить. Дмитрий сел на лавку у детской площадки. Подобные ощущения требовали осмысления.
Свет в окнах гас медленно. Город впадал в спячку. Наблюдая за светопреставлением, Дмитрий всё больше и больше убеждался в том, что хоть изменения и малы, они всё же очевидны. Лило действительно облегчила его реальную жизнь, сняв привычное состояние тоски. Удивительно, но обычная девочка из дешевой мелодрамы справилась с тем, что до этого не могли сделать, ни мистика, ни фантастика.
Он тихо вздохнул. С понимаем этого казалось бы очевидного облегчения пришло и кое-что другое. Эти процедуры важны, и останавливать их нельзя. А это уже было проблематично. Ведь, несмотря на то, что он так лихо отбрыкался от Травкина, сам он прекрасно понимал, что очень сильно боится исключения из команды. Он не может жить без кино приключений, он и отстранение то, пережил благодаря тому, что периодически просматривал приключения своих товарищей, да гонял с Антоном, вырвавшуюся на свободу мерзость.
Он достал кассету и резкими движениями, стал выдёргивать пленку. Нет, он сильнее этих глупых привязанностей. Ничто уже не вернет его в прежнее состояние. Реальность, вот его место. Распотрошив кассету, он достал зажигалку и поднёс её к пленке. Несколько секунд и все, огромный мир исчез в огне.



по ссылке вся книга