Глава 64. Долгожданная встреча с родителями

Сергей Камелиев
     Луиза убедились, что Денис ей рассказал тогда настоящую правду про свои, не абы какие приключения. В знак благодарности Луиза из Рима пообещала выйти за него замуж, если им это удастся, конечно. Но пока у них оставалась только одна-единственная цель – найти Денисовых маму, папу и Среду, сделать им такой вот подарок к Новому Году, и дать потом им почитать не абы какую газетку «Криминальный мир», найденную Луизой в мусорнике. Газета, собственно говоря, была редкая, и её почти нигде нельзя было найти в продаже.
     - Слышишь, Денис, - поторапливала его Луиза, - идём, нам надо действовать быстро, и так, чтоб быстрее всех найти! Нужно сообщить всем важную информацию, податься на розыск!
     Денис, идя следом за Луизой, знал, что этот Новый Год ему придётся провести в этих же самых обстоятельствах, как сейчас. И то, что вряд ли найдутся его родители в самый канун Нового Года.
     Ну, это была длинная история… Ясно, что родители так быстро, как хотелось бы, не нашлись. Денис с Луизой несколько дней проводили поиски. То в полицию обратятся, то у каждого прохожего поспрашивают, показывая им портреты мамы, папы и Среды. Но это были не настоящие портреты. Они были нарисованы по памяти Денисом, где-то найденным и подобранным, простым карандашом, на трёх картонах, тоже подобранных на дороге.
     Эта длинная история закончилась тем, что 16 января они, всё же, нашли, голодных и измученных, с красными глазами, бедных, сидящих на лавочке, и горячо любящих Дениса, его маму, папу и Среду! Их вид показывал то, что, в связи с длительными поисками Дениса они пролили горькие слёзы и хорошенько измучили свои ноги. Сидели они на лавочке тихо, словно ничего не видели.
     Первым узнал Дениса Среда. Он, вместо того, чтобы обрадоваться долгожданной встрече, бешено вскочил, словно собрался бить Дениса, как собаку:
     - Ага, вот скотина! Хватит с нас, я его уже окончательно прикончу! Зараза ты француватая!
     - Кто к нам явился! – обрадовалась мама и дёрнула мужа. – Ну, успокой Среду, защити сыночка беспризорного!
     - Этому заразе я ещё не так отомщу! – орал Среда. – Относится он к нам, как к собакам!
     Папа и мама стали держать руками бешеного Среду:
     - Среда, ну, имей совесть! Подумай сначала, как сейчас плохо Денису, и как сильно он за нами соскучился! А ты – драться с тем, кто тебя спас на острове! Вспомни, как он тебе обещал недавно сделать приятный сюрприз, если ты будешь выглядеть человеком!
     - А кем же я тогда, по-вашему, выгляжу? Обезьяной, что ли?!
     - И поведение тоже надо иметь человеческое! Всё в твоих руках, Среда!
     - Что у меня в руках? По-моему, это вы меня держите!
     - Так, Среда, не паясничай! – крикнул папа. – Не то плохо будет, если ты не успокоишься в эту секунду! Тогда ты никакого сюрприза от нас не получишь!
     Среда испугался и перестал беситься. Ему стало интересно, что такое «сюрприз».
     Теперь Денисовым родителям стало спокойнее, но только немножко. Мама и папа стояли недолго. Они вспоминали те времена, которые им еле-еле удалось пережить. Они-то знали, что строгое воспитание в этом случае до добра не доведёт. Их Денис очень сильно разочаровал. Теперь решение родителей было таково: всё время смотреть за Денисом, и как можно внимательнее, выполняя все желания сыночка родного, которые только можно выполнить, чтобы было, вместе с ними, глупенькому Денису хорошо и интересно. Но где же им знать, на что может быть способна эта «глупая любовь», предсказанная самой гадалкой Илхамией?! И было подозрительно, почему Денис всё так стоит, да и разговаривает с этой незнакомкой.
     - Где ж ты так долго пропадал, сынок родной? – спросила мама.
     - Понимаете, я влюбился очень сильно в неё! В Луизу! Но я тут не виноват! Мне про это сказала…
     Денис понял, что «брякнул» лишнее.
     - Где ты такое слышал?! – расстроился папа. – Кто сказал? И при чём тут любовь!
     И стал папа вынимать с петель штанов ремень.
     - Слышишь, Володя, не надо! – шепнула ему жена.
     - Да отстань ты со своим «не надо», мамочка! – крикнул папа жене, и тут же строго посмотрел на Дениса. – Кто тебе это сказал?
     Денис немного подумал:
     - Никто! Я сам влюбился!
     - Правду говори!
     - Никто.
     - Говори правду!
     - Никто. Кто ж может знать, когда, и в кого я влюбился…
     - Нетушки, сынок, я тебя в последний раз спрашиваю, кто тебе это сказал? И кто такая тут?
     - Это – моя невеста.
     - «Невеста»! – крикнул рассерженный папа. – Шлюха среди шлюх! Я бы такую уже давно б убил!
     Закричав, папа набросился бить Луизу ремнём:
     - Да, ты хоть понимаешь, сынок родной, с кем ты только что связался?! Если бы ты знал ещё, что у Хабибулина был брат, ещё умнее его самого! Но потом он сошёл с ума! А Хабибулинский брат нас бы уже давно бы прикончил, и сделал бы из тебя калеку, сироту! Он, небось, мог бы нас ещё и найти на самом необитаемом острове! И ты, Денис, тоже не знаешь, кем там может быть эта твоя шлюха!
     - Перестань! – набросилась на него мама, защищая бедную девочку.
     - Не нужна она тебе, Денис, не нужна! – кричал папа.
     Но в этой истории наш Денис оказался ещё ловчее. Он повалил своего родного папу на землю, и тоже ударил два раза его ремнём:
     - Это невеста моя, а не шлюха!
     - Хотел бы я ещё видеть где-нибудь такую картину, чтобы самые грязные бомжи или алкоголики кому-нибудь нравились!
     - Она, папа, не алкоголичка! Она – моя невеста, без которой я жить не могу! Я её люблю! И, если ты её так набил, то меня тогда набей, вдважды больше, чем её!
     - Ишь, какой упёртый! – понемногу стал успокаиваться папа. – Да, ладно уж, не буду тебя бить!
     - Нет, набей! Как это так, девочку набить не жалко, а самого настоящего мужика жаль, хотя бы, раз ударить!
     - Мне, просто, жаль тебя, сынок!
     - Нет, набей!
     - Всё, Денис, хватит! – сказала мама. – Среда, вставай! Пошли в корабль, а то на нас люди смотрят! Володя, не паясничать! Невеста, идём с нами! Не переживай, сынок, никто у тебя невесту не заберёт!
     Все, пятеро, сошлись один к одному, и направились к речному вокзалу. Все, гуляя по Риму, почувствовали капельку свободы. Все были очень рады, что эта история обошлась не с самым плохим концом, какой мог только быть. Луиза сказала Денису:
     - Ничего, Денис, что папа тебя не набил! Я уже почувствовала, какой ты герой! Показывать им газетку «Криминальный мир»?
     - Придём в корабль, чуть отплывём, и там покажем! – сказал Денис.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/11/12/2287