Эссе 5 Мифы революций и реакция оппонентов

Владимир Мочалов
Мифы революций и реакция оппонентов.

Эссе 5

Вчера получил любопытные отзывы на предыдущую часть 4 работы «Мифы революций. Она в частности, кроме всего прочего, выражает мою мысль, что вся политическая писанина про юбилей революций, и иные статьи по нашей истории, имеют один единственный примитивный источник - либерализм с «марксистским» душком. Да это и понятно, сам характер «советского периода» революционной борьбы под знаменами «марксизма», к которому прибавили наименование «ленинизма», по фамилии пустого параноидального революционного  догматика «ильича», чтобы затушевать  преступный смысл этого масштабного террористического акта наименованием «русская революция».

 (ну, никак тут, для подобного переименования террористического переворота, не годились «ребята-демократы» из условного «пломбированного вагона», то есть вся эта эмигрантская революционная садистская сволочь - Бронштейнов, Зиновьевых, Каменевых, Сафаровых, местных террористов Свердловых, примитивных «дедушек» Калининых и так далее)

И сегодня наши потомки тех разрушителей России продолжают петь лживую вековую либеральную песню о «мировом значении великой революции».

Да события начала XX века имели судьбоносный характер, но совсем в другом смысле. Впервые в мировой истории Вселенское Зло открыто вошло в жизнь народов мира. И весь процесс XX века, в этом смысле, и по сей день, слитен идеологически. Все войны, революции, деформация государств и общественной морали в открытый имморализм, имеют один источник это либеральный клан мировых глобалистов, пытающихся сосредоточить в своих руках власть над ресурсами жизнеобеспечения народов всего нашего мира, для обращения их в фактическое либеральное рабство. А первый шаг в этом направлении был именно в строительстве «мировой системы социализма» через «мировую революцию», которую террористическим переворотом удалось многовековыми усилиями совершить в России.

Но тут их планы ждала осечка!

Сначала Русский Мiръ, истекая кровью Гражданской войны, замедлил свою планируемую гибель. Потом имперская ветвь «русских и имперских коммунистов», через Сталина «со товарищи», организовала отпор «россиянским мировым революционерам», интернационалистам-космополитам.

Но после смерти Сталина они быстро наверстали упущенное и принялись вновь безпощадно рушить Русский Мiръ, развращая политическим национализмом, «пробуждая национальные чувства народов», властные элиты «республик». И в 1985-1993 году добились нынешних временных успехов, но опять здесь все пошло не по их планам.    Сегодняшние мировые и внутрироссийские события имеют одну природы масштабного слома прежней формации социальной жизни либеральным кланом, объединившимся в жесткую идеологически, но чрезвычайно, просто патологически рыхлую составом участников формацию иудохристианской цивилизации.      

Меняется обстановка не только в России, но и в мире. Разбойники либералы настолько своим неприкрытым бандитизмом обрыгли миру народов, что хотя сила пока на их стороне, участь либерализма предрешена, борьба предстоит долгая, тяжелая и наверняка кровопролитная, но их конец  закономерен событийно.   

Эта зловещая либеральная идеология растит свой идеал «гражданина мира», как «свободных духовных бандитов», шныряющих из страны в страну, везде гадящих всему Общему, в «свободных» личных грабительских интересах. Этакий «средний класс», ни перед кем и ни в чем, не чувствующий ответственности, кроме легкой «демократической» зависимости перед писанными своими же «демократическими» клевретами «международными законами» и бандитскими правилами «бизнеса» и бандитизма «свободной конкуренции».

Эти наши и не наши примитивные сторонники «безпредельной свободы» «бизнеса» на жизни грудью падают на своих любых «жизненных» противников, по животному защищая своя примитивную «свободу». И вот комментарии полученные мною на статью 4 выпукло показывают подобную публику. Обратите внимание свою позицию они по либеральной привычке не поясняют и не конкретизируют никак. А вот противника облить бездоказательными грязными помоями, это у подобной публики обязательно.

 И так читайте отзывы на часть 4 работы «Мифы революций»

«Измышлизмы автора сродни его писанию. В двух словах, каша и в голове, и в изложении. Зато прослеживается тенденция столпа, единственного, кто знает как правильно».
Мымлиган
   
Мой ответ: - «Правда тяжелая вещь и признавать ее и слышать, ощущать очень неприятно, особенно когда в раздражении скрываешь мотивы подобного отзыва. Правда здесь они не важны и так все ясно».
Владимир Мочалов   

«Сперва выражать ее научитесь связно и с расстановкой, а потом и будете разглагольствовать о тяжести правды. Пока только тяжесть у автора в выражении следствий и последствий в кашеобразной форме. Следовательно, какое отражение такое и мышление. О знании и познании, даже не берусь анализировать. Мне до Крылова увы далеко, так емко не получится. Правдоруб с колхоза путь Ильича :))))) Ипить твою за ногу :)))) Да будет земля Михаилу пухом, за столь емкое выражение, по отношению к таким индивидуумам, «ну тупыеее»
Мымлиган

Про Крылова это интересно, наверно следующее из его «Квартета»: - «И как друзья Вы не садитесь Вы в музыканты (либералы в пророков общества) не годитесь». И если здесь перед Нами предстает «свободный демократ», с обычной пустой либеральной претензией на исключительную «научность» своей мысли: - «какое отражение такое и мышление. О знании и познании, даже не берусь анализировать», да и как тут анализировать, когда нет убедительных аргументов, А в следующем комментарии, либеральный кабинетный «политический мечтатель» Геннадий Загрунный во всей красе: -

Рецензия на «Эссе 4 Мифы революций Ущербность социалистической» (Владимир Мочалов)

«Главный вывод из всех революционных заблуждений: революции совершаются тогда, когда в обществе ни кто не видит путь дальнейшего развития... А он(путь) - как на ладони!...надо по современному посмотреть на историю!...»
http://www.proza.ru/2015/03/29/120
http://www.proza.ru/2015/03/22/289,
http://www.proza.ru/2016/06/14/78,
http://www.proza.ru/2015/03/12/1203,
Геннадий Загрунный

И вот его «мысли» в мешанине либерально-социалистических смыслов. В них идейный либерал Загрунный выступает под знаменем «верного ученика «марксизма»: -

«К сожалению, история России с 1861 года сильно искажена большевиками-коммунистами. Поэтому на события после 1861 года посмотрим с высоты наших сегодняшних познаний, чтобы оценить их с точки зрения современных понятий и смыслов.   

Давайте отметим главный закон (закономерность) жизни человека и общества, его сформулировал Маркс: развитие человека и общества обеспечивается постоянным и непрерывным ростом капитала (ВВП), если рост капитала прекращается, прекращается и развитие человека и общества. Рост капитала обеспечивается ростом производства, инновациями и обеспечением небольшой разницы в доходах трудящихся и собственников (ну прямо «академик» Глазьев в социалистическом рвении «плановой экономики» В.М.).   

1. весь рабский период развития характерен кровавыми захватническими войнами, войны стали основным производством этого способа развития человека и общества, именно идее уничтожению людей были посвящены все инновации раннего периода развития, для начала, это были камень, палка, лук и стрелы, потом колесо, повозки и т.д. и т. п.... и наконец доросли до атомного оружия!...,   

2. целью всех войн был захват чужих территорий и людей(труда)».

Что же так по моему мнению задевает за живое в моих работах подобную публику? А это Наднациональная Русская природная Мысль о слитности и едином источнике отрицательной идеи исторического процесса (но конечно не о его трагическом ходе) господства Мирового Зла. Это сразу показывает их примитивную и убогую двоякую суть: чистых либералов "отнять чужое, оно по праву мое" и строителей социализма-либералов "отнять и поделить".

 Здесь, начиная с проникновения на Русь «ереси жидовствующих» к либеральной сути перерождения внутреннего смысла природных Основ Империи к имперскому абсолютизму протестантского типа, и далее через протестантские принципы либерализма, к самой голой теории «марксизма» на практике жизни России, и сегодня, к либерально-демократической Империи – все это один слитный процесс, приведший Россию к господству неприкрытого Зла.

 А руководит всем этим процессом и вербует многочисленных сообщников, конечно даже, не какая то конкретная структура, а либеральный принцип «свободного бандитизма личности». Известный Нам с Вами на практике жизни, как революционный лозунг «либерально-демократической марксистской республики»: - «Свобода, Равенство, Братство». При достижении какой либо местной «марксистской» цели, как у Нас с Вами в России, он трансформируется либералами в мертвый застой пацифизма: - «Мой милый лишь бы не было войны», намертво фиксируя тотальное рабство общественной жизни завоеванной страны. Здесь либерал терроризирую Общество «марксистским» принципом «классовой борьбы» (в разных упаковках) сам добивается тотального контроля, именно всего Общества, в целом.

В других странах, где народ, не имеет наднациональных природных имперских потребностей Духа, там Либерал поработитель, уже без кровавых революций и Гражданских войн, ограничивается экономическим рабством, через международную банковскую систему бандитизма Мировых Ростовщиков (это все иные страны западной демократии, кроме мирового полицейского США, где банковский диктат смягчен «денежным станком» ФРС печатания долларов, так называемой модной ныне «мягкой силы»).

До встречи с следующей части.