НА ДНЕ

Амир Даутов
       В советское время я работал наборщиком в типографии «Молодая гвардия». Кто не знает, это предприятие ЦК комсомола.
       И довелось мне набирать комсомольский журнал, где на титульной странице большими буквами в скобках было «Только для первых секретарей райкомов комсомола», как-то так…
      Ржал я в полный голос! Вторым секретарям это знать нельзя, а мне, беспартийному наборщику и пассивному антисоветчику, можно!
      Второй раз я ржал, когда принесли корректуру, исправлять ошибки. Цензор выкинул многое!!! Что не должны знать 1-е секретари, будущие министры!
      Верный и последовательный коммунист Зюганов такого журнала ни-ког-да не видел, не читал и в туалете не хранил! Поэтому он убежден, что знает тех, кто развалил СССР.
      Я читал, но не разваливал «могучий» Союз…
      Страна стояла не перед пропастью, страна уже финишировала на дно…
      Шел «счастливый» 1982 год…