В последний раз

Лилия Биндина -2
     Не успела я энергетически отпустить тебя, почти приняв для себя твое отсутствие в своей жизни, как почти сразу же столкнулась с практически необъяснимым... Я проснулась оттого, что буквально рыдала, рыдала во сне и наяву, потому что подушка моя была мокрой от слез, которые переполнившись во сне, излились в реальность, я была настолько ошарашена увиденным там и прочувствованным здесь, что немедленно схватилась за телефон и в нарушение всяческих табу набрала текст сообщения, которое немедленно и отправила, не считаясь с тем, что стояла глубокая ночь. Мне было важно предупредить, дать понять, сказать в последний раз, что люблю, помню, хочу, чтобы жил, пусть не со мной, без меня, но чтобы жил...
     А там... ты, ступив куда-то в сторону от меня, вдруг раз и исчез, и я поняла, что тебя больше нет, ты умер, и уже надо прощаться с телом, потому что скоро твои похороны...И рванула печаль и невозможная жалость, что разливалась слезами, которые я не могла остановить, а может быть всё усиливалось во мне оттого, что я вдруг увидела, как все кто знал тебя, приняли это известие почти спокойно, только легкая печаль и грусть стояли кругом , создавая диссонанс с моими собственными чувствами, и потому всё казалось особенно несправедливым и неправильным. На какое-то время я осталась одна, и вдруг увидела тебя, подошедшего ко мне, я осознавала, что ты сейчас мертв, но почему-то пришел и еще что-то пытаешься сказать мне в утешение, но - это не испугало меня, я даже стала будто упрекать, продолжая лить слезы, я твердила и твердила тебе, как ты подвел меня, но при этом почему-то заметила, что  говорить тебе ничего уже не нужно, потому что мертвые всегда молчат, вот и молчи...
     Мне хотелось всё изменить и исправить, но там во сне этого сделать было уже нельзя, потому что позвали прощаться, но здесь, наяву ты жив, и потому я отправила, то чертого сообщение, и может быть, через него ты что-то такое почувствуешь в себе, и никогда не притянешь тех роковых событий.
     А если совсем всерьез, то где-то увидела, что сон, в котором живого человека увидели мертвым, говорит о долгих летах последнего, будет жить долго и счастливо, чего тебе искренне желаю, живи пусть без меня, но живи, живи долго и счастливо.