Исцеление тревоги за будущее

Землянка Натали
Это было в конце лета.
Я почувствовала сильную тревогу, и она меня никак не хотела отпускать целый день. Чутьём догадалась откуда она идёт, и появилось раздражение на этого человека, и нехорошие мысли в его адрес. Но, это не помогало. Тогда я, мысленно потянулась к нему, и сразу же, на меня произошло нападение оттуда в виде змеи, которая стала крутиться вокруг меня, в поисках бреши. На мне тогда был сильный амулет, пришедший ко мне для защиты. Я стала работать с этой привязкой и растворив её светом, почистила этого человека. Я пацифист по натуре и против всяческого рабства.
После очистки, я наблюдала, как моя душа поднялась вверх и встретилась с его душой и он меня обнял. Счастье заполнило каждую мою клеточку. Это было одно из самых чудесных ощущений в моей жизни. Тоска полностью исчезла, и моё сердце излучалось от счастья.
Уже во второй раз чищу этого человека, без его согласия. В первый раз вообще чуть не умерла через него. Его подруга, не только привязала его к себе, но и на меня произвела сильное, магическое воздействие, от которого я корчилась от боли во второй чакре. Мне помогли высшие силы сжечь её воздействие на меня, и заодно, освободить его от привязки. Позже, мне показали, как его «Василиса премудрая», тыкала в моё фото ножом. Весёленькая картинка.
Я и сама, много чего знаю про магию, но, слушаю душу и имею со весть. На примере моего брата, знаю, что творится с человеком под воздействием привязки.