Как же я скучал

Рамина Таипова
Он привык, что жизнь других принадлежит только ему. Он никогда не задумывался о их желаниях. Они нужны были ему ровно столько сколько он хотел этого.
День за днем он стал замечать, что о ней он думает слишком часто, слишком часто вспоминает ее тело, все слишко часто. Это удивляло его и в тоже время возбуждало. Он давно перестал Хотеть. Хотеть искренне без уловок, хотеть с остервенением где ожидание было невыносимым для него.
-Чертова сука, сказал он вслух, от удовольствия улыбаясь.
- Чертова моя сука.

Они не ждали, не планировали и не мечтали, что смогут встретиться. Они не присматривались, не притирались, не думали. Они зацепили, вернее подцепили друг друга. Зацепились телами так, что слышали дыхание оргазмов.

То что он больше не хотел других женщин, поражало его воображение. Дикое голодное желание обладать только ею заполняло все его сознание.
- Если ты мне изменишь, я убью тебя. Предупредил он ее.
Поделиться с кем то, той что по праву Принадлежала ему, было выше всех его моральных принципов. Она не делима. Или вся его или ничья.

Поздно ночью он садился в машину, разгонялся до 170 км/ч и ждал ее стонов пытаясь сохранить дрожь в голосе он набрал ее номер и сказал;
- через 10 минут спускайся к машине. На тебе только чулки, туфли и пальто, больше ничего не надевай.

Когда она встала на колени перед ним, мурашками покрылось его тело, схватив ее за волосы он прошептал;
-как же я скучал по тебе, сука моя....