Ларец Пандоры

Александр Ливси
Я преклонил колено пред тобой,
Своё пока еще трепещущее сердце
              тебе я преподнёс на блюде.
Твой взгляд безоговорочную власть имеет надо мной!
Капитулировал.
              И будь теперь, что будет!

Ведь это ты мне протянула ключ
К ларцу Пандоры моему,
              Который не хотелось замечать.
Иметь с ним дело, к счастью, не пришлось мне одному:
В нём оказалось всё, чего боялся,
              И о чём не смел мечтать.

И что ты будешь делать с этим знанием теперь?
С моей безумной страстью,
              В ней рожденными грехами.
Передо мной захлопнешь молча свою дверь,
Иль дашь разжечься пламени меж нами?

Я говорил, что не сожгу мосты...
Я терпелив,
             И долго, преклонившись, я могу стоять!
С тех пор, как был открыт ларец,
             В моих фантазиях лишь ты!
И сердца моего судьбу тебе теперь решать!