Невеста. Люблю дуру 2

Нина Павлюк
 
 
400 слов.
-Наконец- то :  свершилось.

Сколько же пришлось затратить и времени, и денег!

Ну, вроде не зря отмучились.

Сегодня репетиция свадебного обряда.

Дождались… Сюрпризов, думаем, уже не будет.

Все на местах:  жених,  чем-то озадаченный, рядом с невестой.

Наша доча  - великовозрастный одуванчик, крепко держит жениха за колено.

Она со вчерашнего дня репетирует брачную ночь,  хоть жених держит оборону и просит  его пощадить, а взятие бастилии повторить с новыми силами завтра.

Но, сопротивление бесполезно: весовые категории разные.

Сразу видно, кто кого уложит на татами.

Как на настоящей свадьбе, все гости на грудь уже приняли  из свадебных запасов, и дело пошло веселее.

Шутки, прибаутки, каждый со своим анекдотом лезет.

Публика  разношерстная, киношная, приглашенная для массовки.

Им бы только выпить и похохмить.

Что свадьба, что похороны без разницы - лишь бы платили.

Руководит всем тамада.

Денег взял много, толку оказалось мало.

Надо, к сожалению, отрабатывать.

-  А,  начнём-ка мы наше знакомство с жениха и вскроем его культурный слой.-
взялся за работу тамада.

-Вот скажи , любезный, а сколько в твоём лексиконе, приятных слов для своей невесты ?

Попросим женишка пошевелить мозгами.

- Я начну первый: красивая, единственная, любимая,  -а  ты продолжай…

Жених напрягся:

- зажиточная, одна дочка, любит поесть, не дерется, хорошо умеет тратить деньги., любит, как  и я пиво,  - зал от хохота лежит уже на полу, как котики на морском берегу.

А жених, вспоминая, как ещё своих баб в курилке мужики называют, продолжает:

-Упитанная, не  курит, особой красоты нет, значит никуда не уйдёт, любит вкусно
поесть, значит и  меня накормит, расторопная, но  умом не блещет:  мужа будет
слушать, горластая -  всем мало не покажется и меня в обиду не даст.

К родителям бегать жаловаться не будет.
 
В общем баба, хоть куда.

Жених пошёл весь пятнами от натуги и количества сказанных слов.

И  чуть подумав, добавил, глупо ухмыляясь и чего-то приятное, вспомнив.

-А, мягкая, как сено на сеновале.

Жениху так понравилось делать комплименты, что его даже слеза пробила, и он,
произнёс сногсшибательную фразу:

-Я тебя, дуру, люблю! – и сам испугался.

Невеста внимательно слушала,  раскраснелась от такого количества комплиментов и молвила:

-Неужели это все было сказано обо мне?

А родители всегда говорили, что я - беспросветная дура и трудно будет меня сбыть с рук!

А я , оказывается, баба, хоть куда, не хуже других!

Так, чтО я тут делаю с этим слюнтяем?
 
Да, у меня сам президент  просить руки будет!!!

А это значит, что свадьба отменяется, и я  буду ждать  принца..