Зайка в Гондурасе

Светлана Михайлова-Костыгова
   (Из цикла «Сказки. Жили-были ежики» http://www.proza.ru/avtor/dimsv&book=30#30 )


Коматозному ежику позвонила его троюродная сестра, которую он не видел примерно сто двадцать пять лет.

Сначала от жуткого страха ежик начал есть. Ел он очень много. Съел пятнадцать упаковок вафель, три килограмма шоколадных конфет "Зайка в Гондурасе" и стал обдумывать куда убежать от сестры. Вариантов было несколько: на остров к зайчику Кабыдону, к любовнице в Монако или спрятаться у гражданской жены в Париже.
 
Все варианты коматозному ежику однозначно не нравились. Так как на острове у зайчика Кабыдона был сезон штормов, а дамы были ничуть не лучше троюродной сестры. И вообще уже третий месяц коматозный ежик справлял день холостяка. Ежик считал, что женщины - это зло и посланы в наказания за грехи. Правда за какие, он забывал.

Но после бутылочки морковного сока выход был найден.

Коматозный ежик предложил коматозному зайцу поменяться ролями. Ежик купил в магазине "Шутник" костюм ежика и напялил его на коматозного зайца.

Ежик очень боялся, что сестра по имени Лулу отравит его до самой настоящей, ужасающей и жуткой смерти. Правда, он трепетал, что Лулу отравит и зайца, а его отправит в дом престарелых ежиков. Ибо Лулу была очень душевная и участливая. Ну такая своеобразная и очень оригинальная.

Лулу любила дарить всем протухшие за пятьдесят лет конфетки, а также носки, которые можно было натянуть только на ухо какой лягухе.

Также Лулу утверждала, что надо мыться не чаще одного раза в год на четвертый день от новолуния, но не в воскресенье и не четвертого числа. Если даты не совпадали, то мыться нельзя ни в коим случае, а надо дождаться удобного момента, то есть когда Венера своей осью заденет полюса Земли.

Коматозный ежик опасался спрашивать почему это так, а не иначе.

Ежик предпочитал мыться, когда хочется, а также он знал древнюю мудрость, что чем меньше задаешь вопросов, тем вкусней сосиска.

В общем, странная эта Лулу была, с причудами, фокусами и прочими болячками в голове.

Поэтому она мерила себе давление каждые полчаса и рисовала графики по которым выясняла, когда ей идти к кардиологу, а когда к стоматологу.

Но на свою трагедию Лулу не знала, что в Больших Бяках нет ни то что кардиолога, нет даже страшного хирурга с бензопилой, а есть только слепоглухонемой сторож при больнице. Точнее больницу закрыли, а на ее месте остался только сторож.

Если взглянуть на все эту семейную историю с орбиты планеты Нибиру, где обитают Снурфики, то на самом деле Лулу души не чаяла в коматозном ежике. И как то сказала коматозному братцу, что когда он умрет она раздаст всем нуждающимся все-все-все свои протухшие тортики и конфеты и даже поплачет в дырявый носок.

Коматозный ежик, когда представлял это, то утешался тем, что у него есть такой замечательный, драгоценный, неповторимый и такой близкий и теплый коматозный заяц. На которого можно свалить все-все-все и даже свою троюродную сестру Лулу.

И вот так. Или так вот. Коматозный ежик сидел на пеньке и напряженно думал, точнее обливался слезами. Он так не хотел встречаться с Лулу. И не хотел подставлять своего друга коматозного зайца. Лулу приносила одни беды и несчастья в его и без того тяжело безнадежно коматозную ежиную жизнь.

Но тут зазвонил телефон, нет это был не слон, это была Лулу, которая сообщила, что к ней приехал дедушка. И что она очень опечалилась и приехать не сможет.

И вот тут засияло Солнышко, стало тепло и захотелось петь веселые песенки и есть мороженое с пироженым.



---
Картинка взята из интернета