Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 5. Часть 4. О

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 5. Часть 4.
                Олимп идёт на станцию Луна.

        Пришли мы в кают компанию все ждали нас, как мы вошли они встали, и про пели во славу богов ПАНТЕОНА {В переводе с древен греческого языка слово ПАНТЕОН означает ВСЕ БОГИ.} Олимп {Oiympos} Мы сели на свободное место. Все нет Зевс главный бог Олимпа был в античные времена и современной жизни на этом борту Олимпа
он тоже бог, а современной жизни Афродита его Жена, Гера как была его сестрой так
и остаётся, ну что мы ей приписали в наказания за прошлое пастушка, но как Гера пересмотрела свой взгляды на современную жизнь, то она заслужила от нас уважения сказал Геракл. Гера не только изменила жизнь но стала отличным художником её написанные картины постелю заслуживают внимания. Да кто из вас их видал. Я послышался голос и объявился Аполлон, в своей красе и величие славы. Афина наш брат, а ты все её работы виде, да сестра Афина, но у ней есть одна работа братья и сестра она её скрывает, но как она бы не была хороша или плоха я всё равно с Герой
прям здесь при вас посмотрю и мы с ней её оценим. Гера стала как рак. Аполлон Гера
тебе не к лицу эта краснота, я думаю что нет нечего не пристойного, мы с тобой решим выставить её тут на обозрения или нет. Ну хорошо Аполлон, смотри не разочароваться не дам в моём таланте, даже так, тогда Гера я твоя вечная натура
пиши с меня полотна если сейчас угодишь. Гермес как я понял Аполлон ты с Герой заключаешь сделку, нет брат Гермес мы не позволим тебе лесть в наши дела, мы сами
разберёмся. Ну Гера что стоишь они такие огромные что нужна тебе помощь, нет Аполлон не нужна я ещё не стара чтоб нуждаться в чей то помощи. Гера удалилась.
Аполлон встал в центре кают компании с улыбкой на устах, и на меня посмотрел. Зевс прости мать Афродита а почему Гера как жена с тобой не сидит. Аполлон она была Женой в античное время, а в современной жизни Афродита жена, но Гера моя сестра так и остаётся, спасибо Зевс Громовержец за такое пояснения. Тут пришла Гера она поставила два мольберта картины в подрамниках и все зачехлённые. Аполлон
ну что Гера я жду увидеть  твоё творения она сняла с холста покров и Аполлон замер то отойдет на зад то приблизится то с одного бока зайдёт то с другого. Аполлон друзья этот полотно Я повешу во своём дворце, Гера с твоего позволения я представлю его всем Гера опустила как невеста перед алтарём глаза её щёчки зарумянились, и она как невеста сказала Да Аполлон я согласна и не возражаю. Аполлон Развернул мольберт к нам и все ахнули он стоял на горке одна его нога покоилась на камне а в заде его розарий был и уходил куда то в даль, на нем была легкая туника из шелка и его тело как светилось через этот розовый шелк На руках
золотые запястья, на ногах из коричневой кожи сандалеты волос уложен а на голове
диадема в правой руке у него был посох за спиной лук и колчан со стрелами и с левой стороны сидел огромный пёс. Все одобрительно стали хлопать ей. К ним подошел Посейдон и протянул ей руку поздравлю тебя Гера с таким дебютом, эта картина заслуживает больше похвал чем я сказал. Гефест сестра меня считают великим кузнецом, но за мою жизни я насладился во второй раз, в первый раз когда
представил дипломную работу Зевс и ты Гера сестра по молодила мою душу сегодня я признаю тебя мастером живописи, дай поцелую тебя сестра. Аполлон нет нет я ещё
не оценил и другой холст. Целуй мастер Гефест твоя похвала и похвала Посейдона это признания всего ПАНТЕОНА { великие олимпийские боги}. Гефест позволь взглянуть Гера мне это полотно. Аполлон я протестую мастер Гефест, я упросил её
это полотно представить мне и если мы придем к единому мнению то вам представим
его, а сейчас мастер Гефест прошу пройти на своё почётное место. Гефест поклонился им и вернулся на своё мест. Аполлон можно снять Гера с этого холста покров, она да и хотела бежать Аполлон её руку схватил и к себе протянул Я думаю что холст достоин моего поцелуя. Он снял покров с холста его глаза даже можно сказать на половину вылезли из глазных орбит, потом пришел в себя и проговорил заикаясь, да хорош я и знаю почему и ты только одна Гера указала на мой порок, мы с тобой повесим в нашей спальне. Персей Аполлон ты что ей предлагаешь свою руку
и сердце, да братья. Он встал перед ней на коленья и прижал её руки к своей груди
Гера вот моё сердце и душа будь моей супругой, Гера да, она и я буду седеть на нем как на троне, да милая. Ну что Гера как покажем и это полотно она смотри сам супруг если тебе не стыдно. Гера мы тут все свой и не то знаем друг  о друге, а сегодня лишний раз посмеёмся над своими пороками.  Он развернул мольберт с холстом, и все рассмеялись. Посейдон с таким корнем жизни можно и не работать лежать на пляже на Черноморском побережье и ждать визитки от дам. Гера ну ну старик мне самой мало. Гефест Гера а где ты на этом холсте, дедушка а я  на это
холсте не поместилась, вон краешек моих больших половых губ. Да девочка ты хорошо
подметила его блуд, Гера Гефест ты тоже в этом деле не святоша. Мария вот первая пара молодых, Афина Персей, и тут Андромеда спустилась, ну что поделаешь на минуту его оставить нельзя как его от меня у водят как малое дитя, Нет  Афина он мой и на небосводе и в жизни. Афина нет он мой мы с ним Сириуса шашни крутим и у нас сын. Андромеда Персей какой сын я с тобой с только лет живу Персей в мифах да да не небо своде, а так к тебе и на козе не под едешь ты говоришь сейчас день кто сексом занимается, а ночью вон видишь люди с Земли планеты на нас смотрят в телескоп, в античные времена боги сексом не занимаются только и твердила да и современной жизни ты такая же, так что прощай милая Андромеда пересмотри свои
взгляды на секс и  пересмотри отношения к мужу. Афина мы с тобой вторая пара, Мария а Зевс и Афродита третья пара они не отмечали свой брак. Андромеда села на пол посреди кают компании и заревела, и что я такая несчастна. Андромеда встала в слезах и пошла рыдая, ей кричали останься а она махала руками, Маша что то Владимиру шепнула он встал и быстрым шагом догнал её, она не глядя на него отстаньте от меня несчастной. Владимир но почему вы привлекательная женщина, она
повернулась к нему и проговорила правда Владимир да вы даже не привлекательная а очень красива. Андромеда а вы меня возьмете за муж Владимир да но с условием если вы меня не потащите на свой небосвод, Андромеда, Зевс и Афродита возьмёте меня свой экипаж, мы сказали да. Андромеда звезды есть на небо своде а без мифической
богини люди и так проживу, и даю тебе дорогой слово, что днем и ночью я в постели
твоя, и рожать буду каждый год. Андромеда у кого есть острый кинжал, Мария а зачем Андромеда он на да сестра, ну вот мой подойдет Андромеда да взяла у Марии кинжал а в доказательство что я сказала мужу что он и только он может владеть мной в любое время дня и ночи она подол своего длинного платья укоротила лишь попу прикрывала. Мария вот и ещё 5 пара молодых. Гефест а если ветром занесет Андромеда она лишь бы не твой не твой змей, но я чуткая баба и твой проклятый змей также укорочу как это платье, все рассмеялись. Андромеда а я не шучу я могу за свою честь и честь муже постоять, и не ударю его в грязь лицом и рога не наставлю. Гефест, Посейдон и Гермес мы только парами не обзавелись. Гефест а как бы хорошо было бы я на склоне горы разбил бы виноградник, маленькая горная речушка его бы поливала, а по осени собрал бы виноград и изготовил бы вино и женой и детьми седел бы за столом рассказывал бы наши дела на планете Земля и учил бы детей своему ремеслу. Одна из женщин всё правильно говоришь ушел в свою кузню и на всегда да зачем такой муж нужен мне, он глянул на неё, нет милая это только в мифах я в горах жил а мне приятен солнечный свет и песни людей слушать и с ними петь и Гефест запел когда о кончил петь, что поёшь хорошо и мастер ты справный, пойду я за тебя замуж, но если на какую юбку глянешь, или из кузни вылезать не будешь она встала и показала ему свой большой кулак, а молотом махать и я умею не хуже любого мужика и с тобой Гефест ещё потягаюсь в ковке, мы Русские
казачки не прячемся за мужиков они казаки у нас народ вольный и военный, мужик на военные сборы, а жена с детьми и в поле и в доме и пашет и жнет и обшивает мужа и детей и сама себя в порядке держит что муж стремился в дом свой а не к другой бабе. Гефест даю милая я слово тебе что не на оду женщину не позарюсь и с тобой
разделю все прелести и не в с годы жизни. Гефест пойду я за тебя замуж. Гермес смотри Гефест эта баба тебя зашибёт. Гефест а ты брат Гермес за меня не переживай
мы сядем с ней вдвоём и обсудим все ладком. Невеста Гермеса правильно сказал муж.
а ты прохвост молчи а то как подкову эту разогну тебя, она подкову разогнула и бросила Гермесу, если я ещё услышу что ты скажешь на нашу семью держись Гермес не даром за тобой дурная слава гуляет. Гермес и сел на свою задницу. Посейдон а я бы
у реки поселился бы построил бы дом и барку рыбу ловил бы камни тесал и виноград
расстил бы овец завел бы сыр бы делал а зима пришла  мы бы женой вас в гости ждали бы. Одна и в подводном царстве обосновался, это почему так думаешь подводное царство это скука, а я человек весёлый, и он запел и выше в центр зала и стал плясать та тоже баба вышла и стала с ним плясать и как окончился пляс и пения, ты весел Посейдон но возле рек морей и океанов жить не желаю это коварная
стихия мне нужен муж а не рыбак это я провожу его на рыбную ловлю и буду пережевать вернётся мой муж домой или не, вот как Гефест давай жить камень ты тешешь а я рисунок на нем буду выбивать это я умею делать меня отец учил этому ремеслу я и за гончарный станок сяду. Посейдон уговорила ты меня белая голубка.
Мария вот и ещё одна золотая пара труда. Гермес седел чернея ночи. Одна Казачка встала Гермес что голову опустил, что обиделся что сказала эта казачка как и я что подкову разогнутую кинула, а она истину жизни сказала кому нужен муж вор
сегодня он на воле герой а в поймают и жена с детьми одна а дети спрашивают мама а где папа а что ей говорит что папа вор сидит в тюрьме, конечно мать скажет детям дети ваш отец утонул в пучине морской, и дети похоронят в себе живого отца,
и права жена будит что она скажет так она не хочет чтоб её дети повторили судьбу отца, вон они собираются жить своим трудом, а ты что у них то овцу украдешь или их зарежешь чтоб свой карман набить их добром, не говори так женщина я на друзей руку не подыму. Гермес да причем друзья или не друзья а что я поняла на других и можно и кинжал занести чтоб убить или обмануть чтоб тот обанкротился, ты женщина смелая и умная ведать школу прошла воровства, да Гермес я битая баба все поведала и тюрьму и колонию и рас вот так сидела у реки и задумалась а что ты в жизни ведала что ты можешь детям своим рассказать как лес влила в Сибири в лагере или как на прогулку тебя водили под ружьём и небо видела в клеточку через тюремное окно. Взяла достала я веревку из кармана нашла камень потяжелей и себе на шею одела, и ещё мгновения и я в омуте речном. Слышу голос старика, дура что ты делаешь ты молода, и спасибо старцу этому что меня остановил, он подошел ко мне снял камень и бросил в этот омут видала это твоё прошлое ушло, сели с ним на поваленное дерево он молчит и я молчу я расплакалась и на этот проклятый омут  гляжу. Старичок так девица краса короткие волосики пошли со мной в новую жизнь я куда дедушка, он не в тюрьму привел в свой старуха принимай внучку как в сказки у омута нашел, старуха глянула на меня да какая  он хорошая а ну старик иди баньку истопи сняла себя белье казенное стыдно стало мне перед этими стариками помылась я старушка принесла платье молодёжное новое и нижние бельё я оделась и вышла к ним они меня за сто кормить а мне Гермес от этой их теплоты  и кусок в горло не идет. Старики ешь а завтра в мастерскую пойдем мою сказал отец я их потом стала звать мама и папа. Старик меня научил на токарном станке по дереву работать, а мама научила росписи Хохлома, я учиться поступила на заочное отделения прошли годы а я живу у них и работаю, но время Гермес безжалостна к старикам похоронила этих мне родных людей всё продала что можно продать и перед отъездом пришла к омуту села все вспомнила как добрым людям попала пришла на могилы их упала на их
могильные холмы и ревела, не знаю Гермес правда это но слышу их голос добрый не плачь дочка встретишь человека он тебя поймет я по сторонам поглядела а рядом с холмиками я посадила две березки одну маме другую папе и на них по птички сидят я
начала вставать птички не улетели и я пошла в последний раз в родительский дом а птички за мной летели я на крыльцо дома поднялась птички на плетень сели я взяла чемодан топор гвозди забила дверь и ставни, положила топор под крыльцо, а птички
сидят, за мной приехал сосед на машине птички прислонили свои головы друг другу, как я села в машину они взлетели над машиной сделали круг и улетел. Как она закончила рассказ и побежала на выход из кают компании вся в слезах Гермес стой и побежал за ней догнал остановил и говорил ей что то и глядел на нас и она тоже, они вернулись вмести. Гермес, Гефест и Посейдон позволите меж вас построить нам дом, в возврату прошлому нет, мне Зевс как отец а Афродита как мать, и им скажу что не огорчу свою Светлану, я механик и столяр и плотник и своих детей будим хорошему учить. Гермес был не слаб он взял подкову что жена Гефеста разогнула согнул её как она должна быть, отец и мать эту подкову сохраните как счастье всех
что сегодня соединили свои жизни вмести и передал нам. Я спасибо сын что помнишь нас и самое главное усвоил жизнь. Он не чего не сказал мне в ответ а из глаз упали две слезинки он простите это я от счастья что встретил в своей жизни Светлану. Гефест и Посейдон что в дружбе и дела и жизнь  слаще строится. Мария вот и ещё золотая пара. Но самая дорогая пара сей час придёт. Мария при несть Греческого вина. В кают компаний вошли в античном одеяние парень и девушка. Греки закричали Ника с нами победы будут за нами Афина и Ника победы с наим. Мария друзья вот самая молодая пара Ника и Андрей всем разливали в кубки вино и как всем налили Мария взяла кувшин и посадила возле нас им налила вина поставила кувшин в центре кают компании. Мария друзья в этом кувшине сегодня не когда не кончится вино. Ей Мария сестра наполни себе кубок и выпей за наше счастье. Мария
братья и сёстры я и так пьяна не от того что пью я пьяна от вашего счастья вы каждый нашёл свою половину жизни Я рада за вас всех. Она подошла к нам с заду друзья Я целую их за вас Зевса и Афродиту вот они наш основа ПАНТЕОНА, она нас поцеловала и вытирая щёки после поцелую шепнула я на Луну виду не по давайте скоро вернусь с новыми данными о положении на Луне, все выпили и она затеяла танцы и тихо в танце покинула нас.