Тренинг в режиме онлайн

Землянка Натали
Задумалась, почему мужчины игнорируют меня, и только молодые стучатся ко мне? Что за фигня?
Создаётся на работе интересная ситуация.
Электрик и столяр выполнили свои работы так, что лампочка оказалась за полотном двери.
Мне в этом помещении надо было шпаклевать под обои, и я открыла дверь, перекинув висящую лампочку через дверь. Поработав, я спокойно ушла и выключила везде свет в автомате. Всё было в квартире в порядке.
На следующий день я пришла на работу и зашла в комнату, и меня чуть кондрашка не хватила, лампочка касалась угла полотна двери, и на этом месте был уголёк и пахло горелым деревом.
Жесть.... Страх наказания за испорченную дверь, переполнил меня, и хотелось бежать отсюда, как будто меня за неё могут убить.
Я стояла и лицезрела испорченную дверь. Но, постепенно страх начал отпускать моё сознание, я уже не та трусишка как раньше, и цена моей жизни уже значительно выросла. Я успокоилась, и стала более реально смотреть на это, распутывать клубок этой ситуации и снимать с себя всю вину. Ведь я не одна создавала её, и каждый, кто был в этой квартире, внёс в неё свой вклад. И эта ситуация создана не только для меня.
Стало полегче, но первый шок, никак не отпускал меня, и не давал расслабиться, возвращая меня к этой двери, этот кусок двери стоял у меня перед газами.
На следующее утро, в своём сознании, я стала проигрывать возможное будущее разрешение этой ситуации. Я наблюдала, как хозяева заходят в квартиру, видят это, и начинают разборки. Я нахожусь там и принимаю всё это, и говорю; я согласна отработать если вы считаете, что я виновата. Я приняла эту ситуацию, и она начала принимать другую форму. Мне уже ничего не угрожало и я стала спокойнее.
Придя на работу, прикрыли скотчем ожог двери и стали работать. Приходили хозяева и ничего не заметили. Зато я испытывала страх перед хозяином. Это меня привело к мыслям о своём прошлом, и я обнаружила в себе страх мужской силы. Довелось мне в этой жизни испытать на себе грубую, мужскую силу.
Утром я стала работать техникой «телесный ключ», с этим страхом. С рыданием, слезами и соплями, я освобождалась от этого страха в моём теле. Много картинок промелькнуло в сознании, из этой и других жизней, из жизней женщин моего рода и рода отца.
После этого освобождения, в голове стали крутиться уже другие мысли, с которыми я и пришла на работу. Днём пришёл хозяин, и как вовремя отклеился малярный скотч, оголяя место ожога. Хозяин увидел и тоже был шокирован увиденным.
Я стала спокойно и по женски, объяснять ему, как всё было дело, ничего не тая о том, что я чувствовала. Он спокойно меня выслушал, и ни в чём меня не обвинил, чем вызвал у меня глубокое уважение к нему. Я изначально видела в нём сильного и уверенного мужчину, таковым он и оказался на самом деле. Моё настроение резко улучшилось и работа пошла слаженно и в позитивной обстановке. Я поняла для чего мне была эта ситуация, и я поблагодарила всех её участников, включая обожжённую дверь. Это был очень жёсткий тренинг для меня.
На следующий день, я поработала со страхом быть собой, что тоже сидел в моём теле.
Он начал выходить из разных частей тела и собрался болезненным комком внизу живота, спустился ниже, и ушёл чрез ноги. Чакры на руках заработали с небывалой силой, энергия выходила с болезненными ощущениями.
Сколько уже страхов я уже освободила из своего тела - уйма; страх быть женщиной, страх быть красивой, страх быть любимой, страх мужчин, страх выйти за муж, страх бедности, страх денег, страх одиночества. Многие из этих страхов выходили очень болезненно из меня, и ещё есть над чем работать, и мне помогают их находить. До сих пор не поняла, почему моё творчество часто не стоит и лайка, возникают мыли о моей ненужности этому миру.
Но, я продолжаю творить, потому-что, если хоть одному человеку из всех моих друзей я помогаю своей информацией, я буду продолжать писать. Даже, если этот человек - я.