Про игрушечку и шапку

Галина Шевцова
На фото – случайная встреча с бывшей коллегой Татьяной. Фотографировал нас её сын Володя. Я одета по-походному, т.к. мы с внучкой собрались в поход. Только внучка заупрямилась и фотографироваться с нами не стала.

Про шапку

На фото я в своей любимой шапке.
Она на 2-а года старше моей первой внучки, т.е шапке 17.
Сначала она была вязаной, лет через 10 я пришила байку с внутренней стороны и кружки с собачками сбоку, и назвала шапку «для выгула собак».
После столь эксцентричного вида, знакомые посмеивались над мной, а я говорила: «Мне удобно, я ношу!». (Я же не трусиха какая, чтоб отказаться от своего детища). Но сейчас, пришла пора надевать её только на промзоне в качестве спецодежды. (Здесь можно прикрепить смайлик — собачий скулёж, мордой на луну).

Вспомнила ещё один случай про своё «детище», т.б он связан с Новым годом, который не за горами.

Про игрушечку
 
Возраста я была дошкольного, и в одиночку сделала игрушечку из мягкой медной проволоки.
Итак, мне эта игрушка нравилась, что я с вожделением ждала, чтоб повесить её на ёлку.
И мне казалось, что все восхитятся моей игрушечкой.
Я не видела появления ёлочки, и как сестра наряжала её.
Когда мы с матерью пришли домой, то я, с замиранием сердца, уставилась на нарядную красавицу.
А потом я достала свою игрушечку и повесила её на веточку.
Но сестра сказала: «Ещё чего не хватало! Она весь вид портит».
И стала мою игрушечку снимать, а я схватила её за руку и не давала этого делать. А потом в бессилии разревелась.
А мать сказала: «Ну, что ты, Люсь! Отступись! Оставь на ёлке Галину игрушку».
И сестра уступила, и игрушка осталась висеть на ёлке.
А через день я увидела, что моя игрушечка всё-таки не украшает нашу ёлочку, и я сама сняла её с новогодней ёлки.

Декабрь 2016