4

Артёмушка Пишет
ДОСТАВАЙ.

как-то у меня была девочка алина.

около недели мы мурлыкали на переменах и обнимались в тёмных уголках школы.

не знаю как я терпел.

она так меня бесила, заноза ****, что я решил писать её с маленькой буквы. алина каждый день резала меня тупыми вопросами.

как-то раз она спросила:

– артёмушка, за что ты меня любишь?

а я, кажется, ответил:

– у тебя очень красивые глаза.

через день мы расстались.

глаза у неё были цвета зелёной луны в отражении озера Куми-Куми. вот только она сказала, что нельзя любить человека за что-то... его нужно любить за то, *****, что он есть.

восемь лет прошло. 
давайте посмотрим, кто из нас прав.
алина живёт с кошками (я проверил)
а я живу с Lise.

~~~

я обожаю свою Lise.

за ямочки на щеках,
за белую спинку.
за родинки.
за смех,
за стон.
за то,
что она как кошечка. может писить где попало. вот, например, гуляем с Lise по парку, а она говорит:

– писить хочу, покарауль?   

и уходит в кустики.

как эльфийка меж веточек: спускает трусики, садится на корточки, смотрит, улыбается, моргает мне – бом бом – язык показывает.

неприлично? а во франции все так делают.

вечер. звезды. полумесяц. а моя Lise журчит из кустиков и говорит:

– давай тоже. доставай.

Lise чудесная, но иногда меня пугает.

– голова разболелась, – говорит она перед ****. – но ты доставай. хочу посмотреть, как без меня справляешься. ****.

и так постоянно.

вчера я рассказал ей про алину из школы. ну про эту *****, что "нужно любить за то, что человек есть."

Lise очень взбесилась. Она сказала:

– найди её vk.

и снова:

– доставай. покажи мне как скучаешь. хочу сегодня левой.

а что мне остаётся? достаю. показываю. как она просит, сегодня левой.

~~~

но не будем про это. Lise у меня хорошая.

она знает три языка, лепит из пластилина, рисует, играет на клавишах. одна неделя у неё итальянских фильмов, другая – советских. она собирает пазлы, готовит кимчи и следит за нашими космонавтами на орбите. а ещё, Lise видит радугу в словах.

она синестетик.

это значит, что каждое слово Lise воспринимает цветами. слышит цветами, чувствует. понимаете? я только вчера узнал, что существуют такие люди. а она – позавчера. моя дуреха всю жизнь думала, что это нормально.

пришлось уговаривать её, что она особенная.

вот, например:

"ты *****"

она чувствует такими же цветами, как:

"помидор"
   
поэтому когда она говорит:

– помидор ты мой.

я совсем не обижаюсь. иногда краснею. но про румянец я вам потом расскажу, а сегодня...
 
сегодня я доказал алине, занозе нашей ******, что и за мелочи любить можно.

но ты, Алин, прости. я не со зла. чтобы ты не обижалась, я дарю тебе большую букву А.

я ведь знаю, что ты одна, в поэтичном Питере, ***** (метафорично) со своими кошками. я понимаю, что у тебя нету Lise.

Lise...

я против брака. но на ней бы женился. не хочу детей, но от Lise давайте пять. в африку бы за ней пошёл... жаль только, что я её выдумал.
 
собрал из головы. по частям, голос – от певицы, глаза – актрисы. слепил из образов, и полюбил. дал в худые ручки двести книг, умных, настоящих. а теперь её боюсь.    

я хочу спать, но Lise мерещится мне в окне: улыбается, стучит ноготями по стеклу и шепчет:

– доставай, артёмушка.
 
не хочу. сегодня. извини.

лучше достану карандаш и познакомлю вас.

она не кусалась? а то бывает.

кстати, слова кончаются, поэтому спокойной ночи. это опять артёмушка пишет.