Моя лебединая песня -

Владимир Галин
    Глава 2

         
.         НАПЕРЕКОР   ЗЛОЙ  ВОЛИ

     Во время так называемой  Культурной  революции в Китае  звучал  лозунг: « Разобьем  собачьи  головы, стоящим у  власти  и идущим по  капиталистическому  пути».  Мне  тогда этот  лозунг казался  новым выкрутасам китайской  политики ,но   дальнейшие  события, когда  Горбачев  и Ельцин  предали  идеалы  социализма и без боя  сдали могучий  Советский  Союз на разграбление  иностранным  капиталистам, я  понял, что так и нужно было  делать.

Внешние враги не приносят такого  ущерба, как верховные  правители, ставшие предателями  своей  страны…Не место красит  человека, а человек  место, какую бы он должность не исполнял.. Если человек дерьмо  , то и работник он такой же. И поэтому, чем большую должность  занимает, тем хуже  для тех, кем он руководит. Известно, что всякая  власть ограничивается  властью. Своеволие Первого секретаря  райкома  ограничивалась ЦК, должность председателя  колхоза  была  номенклатурой партии.

Таким оказался Кенесариев в должности  первого  секретаря  Райкома партии.  Называться коммунистом, это ещё не значит   быть им по существу. В  правящую партию  настойчиво пролазят  карьеристы и прохиндеи с целью  личного  обогащения. Он с первых же дней пребывания в своей новой должности  первого секретаря  райкома  повел на меня атаку. с корыстной целью поставить на  моё  место своего  ставленника, чтобы  грабить колхоз.

Летом каждый день дорог. Не зря говориться, что летний  день год кормит.  А я улегся  в  больницу в  самый  зенит   лета - конец июня  начало  июля. Самое сложное время, а я привязан к больничной  кровати.

Новый секретарь райкома  жмет не только на меня. Все руководители  хозяйств в стрессе  и  трансе.  Не бывалый и невидимый  случай, председатель  колхоза «РОССИЯ» Хаджибек  Хубиев    побывал у меня с жалобой на  первого, который загоняет всех в тупик   своими  действиями.

Итоги за первое  полугодие  рассматривались  в Райкоме. .Наш колхоз  выглядели вполне  достойно. Плановые задания  выполнены  по  мясу на 125% , по шерсти на 105%, яйцо- 154%,  молоко-94%.  Надои на фуражную корову  при плане – 1345 кг. Факт – 1261 кг., то есть минус  84 кг. но плюс 26 кг к 84  году.   Приплод  телят – 1923, поросят -2742.

Меня в больнице навестили  все главные  специалисты  и только не  был  секретарь  парткома. Он сказал специалистам:  « Не уважаете  меня, уважайте  мою  должность. Что вам сказал, то и делайте»  Не мало пришлось мне  прикладывать сил, чтобы  поставить его  на  своё  место.   

За десять дней уколы  Реоперина  поставили  меня  на ноги . Острые  боли прошли,  но сама по себе боль пояснице  ощущалась постоянно. Душа  рвалась на работу. Работа  гнетет своей  не объемностью и  ответственностью.  Всё  слилось в один  кошмар. Уже июль, а первый  полив  кукурузы  ещё не закончен…

Во время разгара  хлебоуборки  от меня потребовали заменить агронома  Шнайдера  на  Конского.    Я категорически возразил  и попросил  вернуть в хозяйство  Долгова, который для меня  был надёжным помощником и   твердой  опорой в делах.   А тут ещё навязывают  вернуть  Конского    тоже не с доброй  целей. Настоящие  цели  районного руководства  были  скрыты, но я всеми  фибрами  души осознавал , что они просто нацелены просто  против  меня. Ощутив  состояние  невесомости, я ответил  Садыкову, что на перемещение  кадров я не согласен и мне терять. хоть сегодня. хоть завтра, нечего.  И я досрочно  прервал лечение  и вернулся   к  работе.

Из больницы я вернулся  в середине  июля, попросив  врачей  выписать меня  недопеченным, так как дела в колхозе  новый  парторг   не только не поддерживал, сколько ломал   налаженные  дела,  добиваясь  личного  признания  специалистами, говоря им, вы можете не уважать  меня, но уважайте  мою  должность. Разумеется , это не добавляло ему  авторитета.

Работа председателем  колхоза, в котором 1250 работающих и 750  пенсионеров, потребовали от  меня  отдачи  всех физических и духовных  сил. И я  себя не жалел, выжимал из себя  всё, что только  мог.  И за 2 ровно  года колхоз  преобразился.  Я реорганизовал работу полеводческих  бригад  на основе  звеньевых подрядов. Улучшил работу молочного комплекса, автоматизировал доение коров. Улучшил положение  пенсионеров доплатой из  колхозной  кассы по 20 рублей  ежемесячно. Ввел звание  Почетный  колхозник с денежным вознаграждением. Повысил расценки  луководам и пекарям. Организовал машинный двор, сенозаготовительную бригаду и сеновал ,перевел  автогараж рядом с автозаправкой с закрытыми  боксами. Восстановил работу фруктохранилища. Соорудил  теплицу для рассады овощей.  И всё благотворно  сказалось на  производство.

К концу  июля мне стало окончательно  ясно, что моя  судьба, как председателя колхоза, была очевидно  решена ещё в мае, когда началось  скрытое ,но явное  давление  на  меня. И я после  последнего  разговора  с Садыковым  сам пошел в наступление и написал заявление Кенесариеву с просьбой освободить меня от занимаемой  должности  председателя  колхоза, не указав, по какой  причины.

Принимая моё заявление, секретарь Райкома масляно  улыбаясь,  спросил, а по  какой  причине? Я ответил прямо : « Вы мне  не доверяете».Он стал мяукать и сказал: «Хорошо, оставьте.  Мы подумаем».Но сам он не мог меня освободить, поскольку должность  председателя  колхоза была номенклатура  ЦК, как золотой фонд  партии. Я оказался  далеко не бараном и не по зубам  волку.  Подковерное гонение закончилось, мы с ним  пошли  в рукопашную, кто кого.