Мы расстались с тобой понарошку

Татьяна Комиссарова
О  погоде  писать  перестала,
Приступила  к  стихам  о  любви.
От  дождей  и  туманов  устала,
Годы  юности  вспомню  свои.

Мы  расстались  с  тобой  понарошку,
Раньше  было  такое  не  раз.
Ты  держал  мои  руки  в  ладошках,
Не  сводил  с  меня  ласковых  глаз.

Я  сказала  тебе,  до  свиданья,
Ты  ответил  шутя,  нет  прощай.
Неужели  пора  расставанья,
Наступила  сейчас  невзначай.

Я  обиды  своей  не  скрывала,
Гордость  била  ключом  через  край,
А  когда  тебя  где - то,  встречала,
Мне   хотелось  сказать,  - не  серчай.

Подойти  к  тебе  сил  не  хватало,
Разобраться  бы  надо  во  всём,
А  пришёл,  я  мириться  не  стала,
Сделав  вид,  что  мне  всё  нипочём.

Если  в  клубе  тебя  замечала,
Танцевала  с  другими  назло,
Но  в  душе  я  о  встречах  мечтала,
Только  времечко  видно  прошло.

Скоро  я  от  знакомых  узнала,
Что  женился  мой  друг  на другой.
Так  сама  я  себя  наказала,
Слишком  долго  играла  судьбой.

13. 11. 2017г.