Стихотворение С. Матвиенко

Евдокия Иванова
Когда , сменяясь времена
Приводят к вертелу баранов,
Не мы ли славим имена
Очередных своих тиранов?
Освобождаясь от гвоздей,
Душа поет с рапятий нотных:
"ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЮ Я ЛЮДЕЙ,
ТЕМ БОЛЬШЕ Я ЛЮБЛЮ ЖИВОТНЫХ!!"
Порой забыв язык людской
И не внимая уговору,
Не мы ли собственной рукой
Спускаем бешеную свору?
Грызня враждующих идей
И бормотанье ртов зевотных...
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЮ Я ЛЮДЕЙ,
ТЕМ БОЛЬШЕ Я ЛЮБЛЮ ЖИВОТНЫХ!!
Когда в пылу своих побед,
Звериным обликом пугая,
Толпа желает слушать бред
Очередного попугая,
Я не желаю вслед за ней,
Я ухожу душою в вечность,
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЮ Я ЛЮДЕЙ,
ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРЮ В ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!
Я -Лев загадочной страны
Людей с печальными глазами,
Где видя бой со стороны,
Шестерки мнят себя тузами,
И я удачу пас не раз,
Но знал-иная есть дорога,
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЮ Я О НАС,
ТЕМ БОЛЬШЕ ПОНИМАЮ БОГА,
Перебирая четки лет,
Я у природы брал урокки,
Причиной наших вечных бед,
Я вижу наши же пороки,
Учили с детства быть добрей,
Но мы добрей, увы, не будем,
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЮ Я ЗВЕРЕЙ,
ТЕМ МЕНЬШЕ ДОВЕРЯЮ ЛЮДЯМ!

Стих, который описывает мой характер, как будто в душу заглянули! Хочется, чтобы все люди были милосердными, не признавали жестокость и насилие и всегда хранили  верность своим друзьям и любимым. А, животные, те, которым мы обещали быть самыми самыми, уж точно нас не предадут и в душу не наплюют!