Кто хочет получить много денег?

Машин
Последнее время мне постоянно везёт на деньги. Я сначала не очень доверял сообщениям в месседжах фейсбука. Во-первых, не очень верится, что у меня столько богатых родственников в Африке, у которых именно я – единственный наследник алмазных копей и золотых приисков. Представьте себе, поочерёдно целых три солидных адвоката из африканских стран за небольшое вознаграждение предлагали мне вступить в наследство моих внезапно объявившихся и сразу покойных дядюшек из Сьерра-Леоне, Либерии и Конго! Но на этом всё только началось! Вскоре мне написала красавица-банкирша из Гонкога и просто предложила получить деньги. Я испугался. Очень уж она красивая на фотографии. Вдруг – в жизни окажется ещё красивей? В общем, не рискнул. И тут мне написал американец из настоящего США, он всё время плавает на торговом корабле где-то в океане, и у него есть на счету 2 миллиона 700 тысяч долларов, которые он хотел бы передать мне, чтобы я вложил их в акции арабских нефтяных шейхов. Почему-то оказывается, что лучше всего это сделать мне, живущему в российской глубинке. Я опять отказался. Но моряк оказался упрямым парнем. Его судно всё никак не могло пристать к берегу, поэтому он попросил меня купить ему недвижимость в Подмосковье на эти деньги, а сэкономленные средства оставить себе. Я согласился подыскать ему какой-нибудь дешёвый дачный домик миллиона на полтора-два долларов США, а на остальные деньги купить туда хорошую мебель. Присваивать чужие деньги себе или брать с этого щедрого человека комиссионные я отказался. Начал в интернете поиски жилья в Подмосковье для одинокого американского морского волка. Оказалось, что это проще пареной репы. От предложений не мог отвязаться несколько месяцев, некоторые риэлторы предлагали даже пожить без денег в их потрясающей недвижимости, а потом уж решать: платить или не платить. Так сказать, бесплатно ощутить вкус элитного жилья! Но я нахожусь за 3 тысячи километров от Москвы, а просить пожить кого-то вместо себя – показалось обидным. В общем, ничего не вышло. Не стал я брать 2 миллиона 700 тысяч долларов США. Слишком уж это ответственно.
Но на этом истории с деньгами не прекратились. Вот уже третий месяц подряд еженедельно в мой почтовый ящик приходят пухлые письма с предложением получить деньги. Сначала предлагали получить один миллион двести тысяч рублей. Затем – один миллион триста тысяч рублей. Я не реагировал. В третьем письме сообщалось о том, что мне решили дать миллион семьсот тысяч рублей. После того, как я опять не ответил, мне предложили 2 миллиона рублей. Я перестал вскрывать эти громадные конверты. Сейчас у меня лежат нераспечатанные конверты на 4 миллиона и на 4 миллиона 800 тысяч рублей. Дело в том, что я считаю себя не вправе получать деньги, которые мной не заработаны. Это мой принцип. Я зарабатываю деньги своим трудом…
Вчера мне поступили сообщения от какого-то Евгения Андреева. Судя по имени и фамилии – русский, а судя по текстам – иностранец. Вот что он пишет мне:
«привет как ты Я просто хочу сообщить вам, что я являюсь директором службы, которая предоставляет от 5000 евро до 20 000 000 евро курс 1,5 в срок от 1 до 25 лет. Мы также инвестируем, финансируем любой проект. если это так, вот мой адрес электронной почты: luicodeloffre@gmail.com
1.5 % годовых
Мы можем вы предоставляете любую сумму, которую вы хотите для вашего проекта. Также мы можем вам предоставить кредит. сколько хотите, вы как готовы?
Мы-лицо, которое предоставляет кредиты.Вы можете получить кредит в 72 часов, если вы заполните форму запроса кредита
сумма кредита: ................................ Срок погашения кредита (по вашему выбору): ................ Ежемесячный доход: ................ Ваше имя: ........................... Страна: ....................... Профессия: .......................... адрес: Телефон: ............................ Город, в котором они проживают: ....................................... Это уже сделано, как только команды или ввести определенный? ................ Привет.»
Кредит под полтора процента годовых! На 25 лет! До 20 миллионов евро! Это же практически даром! Мне опять крупно повезло! За что? Ни за что! Судьба любит меня и благоволит мне просто так. Почему именно мне? На Земле столько нуждающихся людей, нищих, больных, неодетых, голодающих, без крыши над головой… Почему все эти господа не ищут их и не обращаются к ним? Наверное, у них нет их адресов? Если кто-то из вас, друзья, хочет получить эти деньги, я сообщу им ваши адреса: получайте. Мне лично ничего не надо.