Под тенью крыльев

Владимир Калуцкий
Сегодня на Первом канале ТВ заявлен епоказ многосерийного фильма "Крылья империи" Суда по рекламе - речь пойдет о становлении русской авиации.
Что это будет за фильм?
Вот только мы просмотрели "Демона революции" и "Троцкого" На объяснили, что это близко к исторической правде.
Поскольку я не допущен к первоистчникам сценариев, остается только верить на слово, что так все и было.
Но в случае с "Крыльями империи" - шалишь!- я знаком именно с первоисточниками. У меня даже заслуженная медаль есть "Сто лет дальней авиации". Как раз за публикации по теме. И я земляк первого генерала этой авиации - Михаила Владимировича Шидловского, фамильные корни которого произрастают из нашей бирюченской земли.
И когда я буду глядеть "Крылья империи" - а я буду глядеть ! - я буду сверять кинокадры с настоящей историей. И мне очень хочется верить, что телевизор покажет нам не пустую поделку a la Holivood, как в случае с "Демоном" и "Троцким", а настоящую, честную картину.