Про табурет

Василий Забутовский
       Я был маленьким и учился во втором классе... И на уроке рисования нам задали задание: нарисовать табурет. И я нарисовал табуретку, нормально так нарисовал: все четыре ножки были разноцветными,- одна ножка была красная, вторая - зелёная, третья - голубая, а четвёртая - цвета Федориного горя. Сидушку я нарисовал в виде костра, если сядешь, то твоя жопа превратится в филиал копчёной Скумбрии... И на этой сидушке сидела Сова и баюкала дождевого червяка... Червяка звали Федей.


       Моя Учительница за мой рисунок табурета поставила мне пять с плюсом. И добавила ещё поощрительный восклицательный знак. Сколько живу, столько и рисую свой табурет с разноцветными ножками и огненной сидушкой... Только имя дождевого червяка меняется: его звали и Ивашкой, и Марьянушкой, и Устиньей, и Феодорой, и Акакием... Сколько же меня били за этот мой рисунок, но я ему никогда не изменял...


       Когда мне становилось совсем тяжко, то перед моим внутренним взором всегда возникала моя Учительница... Она мне всегда махала приветственно и посылала мне воздушные поцелуи. Я не помню, как её звали... Помню, что она была миниатюрной, рыженькой и насмешливой... И навечно прекрасной!.. И всегда юной!


       Я уже не рисую свой табурет, ведь я уже сам превратился в этот табурет... Как же я жду свою Учительницу, чтобы она пришла из моего детства и села отдохнуть ... на табурет, просто на удобный табурет, такой уютный и совсем не обжигающий... Как же я жду!