Война зверей

Светлана Шевчук
В природе много зверей, но не все видели друг друга вот и пошли слухи да такие! что вот какая
история вышла. Лев царь зверей услышал о таком звере как заяц.
И вот что ему рассказали: «он очень храбрый высокий страшный ну в
общем монстр». Лев как разозлился, как зарычал, как топнул и
пошёл созывать зверей в нападение. Он подумал: «не уж-то я
самый храбры самый…Ну в общем я самый самый буду терпеть этого
зайца мха не дождетесь.» Он собрал 2 зебры, 4 жирафа и … Ну я забыла еще какие звери еще там
Были ну в общем он собрал войско и пошёл в лес на зайца в атаку
шли, шли и шли, и пришли, и говорит лев медведю: «ты заяц?»
 А медведь говорит: «я не заяц я медведь.» «Да ну тогда
 скажи где заяц.» -Сказал лев. А медведь отвечает: «да вон сидит
у дерева морковку ест». А лев с войском подбежал и говорит:
«Так это т…» а зайка испугался и убежал. вернулись все домой
кто куда, а лев, когда пришёл назад узнал, что теперь не он царь зверей, а зебра так и закончилось все.






 
                Автор Кузьменкова Анна. 10 лет