Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 5. Часть 5. О

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Часть 5. Глава 5.
     Друзья я рад, что мы сейчас в такой радостный для всех день друг друга поздравляем и возносим тосты за наших жен, и праздновать мы можем вечность у нас нет время, а что это время секунда час день сутки неделя месяц год век это миг в во вселенной миг. Ноя хочу и в этот день спросить о нашем деле о подготовке компании на дружественную планету от куда прибыл к нам посол, как вы помните я заверил посла при вас что мы окажем дружескую помощь. Так кто за форму отвечает.
 Это мой супруг Афродита встала Гера сдала нам рисунки чтоб на формы  на нести на форму и вышить через два дня они будут готовы. Ну Гефест ты хоть ласкайся и не ласкайся со своей милой, но дай ответ мне как у тебя с моим заказом. Мой Зевс брат
 моя артель полностью все выполнила и вот один образец я принёс. Он передал мне клинок завёрнутый красный атлас. Я развернул атлас и ножны засверкал а рукоять клинка горела как солнце золотом я из ножен вынул клинок холодная сталь клинка при
свете кают компании засверкала. Я осмотрел клинок на нем была гравировка на одной стороне клинка Афина и надпись победа, на другой стороне клинка Ника и надпись победа будит за нами. Гефест клинок хороши и гравировка отменная и чернения сделано со вкусом спасибо Афина. Зевс да Гефест не моя заслуга одного и Афины. Рисунки Геры, а вот штихелем { штихель резец для на несения на метали надписей и рисунков} Штихелем искусно владеет Гермес, вот он и сделал это, и правильно сказал
владыка Олимпа что чернения сделала Афина. Зевс но нельзя отнять и талант у Посейдона он калил клинки, а Персей как от полировал сталь и заточил клинки, так что каждый из нас в эту работу внес свой талант. Я Гефест но кто так искусно украсил ножны и кисти изготовил. Он прищурил глаз, и улыбнулся, Зевс они выполнены по рисункам Геры, а выполняла это все химическим путем Афина, как и что она колдовала это тайну мне не понять, а вот кисточки изготовили твой внуки и внучки. Гермес и чем ты их внуков и внучек  о дарил, ещё не одарил но я хотел это сделать в тожественной обстановке, но думаю я что этот сегодня день настал чтоб юноши стали воен и мужчиной, за тобой слово Зевс. Что я могу сказать тебе Гефест
только сказать толь да. Ну если так моя подруга жизни пошли со мной мы с тобой принесем подарки для всех. Афина это какие, что в тайне от нас ковал. Ну почему сестра и вы все в этом деле принимали, а я только собрал а что собрал это тайна для всех вас. Галина мой супруг мне интересно узнать какой ты мастер а то мифы и реальная жизнь не так сопоставимы, Гефест не думай обо мне плоха мы своих детей
два кузница научим чтоб они затмили своими работами мир весь, но сразу тебе скажу и всем тут, не кто не может даже я с тобой превзойти работу Зевса, не милая я не боюсь его своего брата но говорю при всех что работа творческая и уникальная я её
храню как эталон кузнечного мастерства. Гефест с Галиной вышли. Ну что друзья  есть и ещё повод для продолжения праздника, а посвящения в мужей воен особое торжество, а среди них все мне внуки, так что бабка я пошел тоже за подарками. Афина и Ника Афродита и Гера приступайте подготовку к обряду простите мы произведем его вечером начнем 18 часов вечера когда уже в Греции сумерки а вершины гор солнцем освещаются, в полдень в 12 часов как и положено мы от зеркал
возьмем священный огонь от нашего святила Солнца, и эти юноши его будут охранять
сутки и день и ночь запалённый факел, а девушки сделают костер а мы его запалим в
18 часов и это тоже и это тоже для девушек испытания экзамен на зрелость хранит
священный в домашнем очаге, как символ преданности ПАНТЕОНУ. Сегодня мы создадим
святилище где будит гореть факел что нам дало солнце в дар. Я повелеваю женщинам
Гречанкам выбрать из вас жриц, можно и зрелых дам, можно и женщин из России сделать жрицами если они согласны будут и античную веру примут. Я сам назначу жрецов из мужчин. Я думаю что найдутся на борту Олимпа античные платья и всё остальное Тунгус-Олимп такой же молодости как и мы, все рассмеялись, тиха тиха.
Я ещё не закончил. Кто у нас за обучения по фехтованию, все молчат. Так не что тогда назначу сам Афина и Ника. Зевс они но это так было давно что из нашей памяти ветрами времён все выветрило, но не мне же всё брать на свои плечи, но есть среди вас кто владеет клинком, одна молоденькая Россиянка тихим нежным голоском я великий Зевс я на неё взглянул и подумал да что ты можешь талию я твою об хвачу пальцами, она также молвит я имею звания мастер спорта. Я сразу оживился. Милая тебя прислали мои братья и сестра Титаны и Титаниды, и я вздохнул
с облегчением, и проговорил. Слава великим богам Олимпа. Они засмеялись все. Спасибо милая что себя сама представила. Так ну с уроками по фехтованию решили.
Скажите а не найдётся чтоб среди вас чтоб создать шествие театрализованное, и тут певучем голосом баба средних лет. Я Зевс могу научить всех девчонок этому простым не сложным элементов из танцев донских казаков. Я Волгограде ходила в клуб Донских казаков, и там я выполняла потешные танцы с шашкой я одевала костюм мужчины и клеила усы. Ну милые вы мои дайте я вас расцелую. Афродита, эй милый старичок смотри их не зацелуй так что от во их поцелуев через 9 месяцев появятся
наследники, и она за смеялась и все стали смеяться. Афродита простите все я пошутила, девчонки, эти не лишены юмора, а почему бы и нет от Зевса родить по ребёнку, или Афродита его ревнуете к нам, Афродита смеясь ответила да хоть сейчас
тут при нас, девчонки мы не против, но мы слова дали все что с мужиками не ни только с роботом. Да дети тут есть малые, простите матеря отцы что мы при них ведём такой разговор. Зевс девушки прикажи чтоб детям накрыли стол в малой кают компании, и пусть за ними присмотрят. Дело говорите девы. Вот вы и будите вы две жрицы домашнего очага и матерями матерей, к вам женщины будут обращаться за советом по всем женским вопроса. Но мы не чего в этом не смыслим. Вы будите связными между нами богами Олимпа и женщинами. Афродита, Зевс дай слова мне сказать, говори Афродита. Зевс отошли те времена когда жрец и ли жрица к нам
с мольбой обращалась, и зачем это делать век 21, компьютер все найдет, и на борту большая электронная библиотека и книги старинные есть рукописные вот ваш база данная, и эти книги мудрости переведены древнего языка на современный язык любого народа, вот ваш оракул, но мы не отказываемся вам помогать и всегда придём на помощь вам и к тем кто нуждается в помощи. Зевс я всё сказала. Ну что жена моя дело сказала, но надо и самой овладеть компьютером, и не только ей но и всем кто
не ещё не знаком с компьютером. Вроде все подготовительные задачи решены. Тут зашли Гефест со своей женой Галиной везя большой ящик. Они поставили его и хотели открывать. Афродита, Галина и брат Гефест не спешите это делать мы это сделаем в боле торжественной обстановки как в античные времена в Греции, что мы это делали
и на нашей планете Сириусе. Гефест да сестра богиня Афродита это обряд священный
и узаконенный вами Титанами и Титанидами. Галина а что за обряд, он ей увидишь, а потом сказал тебя на шампуры и поджарят на костре, у нас таков закон, самую тучную и сильную бабу жену на костёр, а сам глядит на неё. Галина, да Афродита сама Галина говорит и слёзы у ней текут. Галина а ты его больше слушай он тебе такое на поёт и не то что услыхала. Гефест взял её на руки и поцеловал со совами
моя белая голубка как я теперь могу жить без тебя это что отнять у меня правую руку. Галина ну дурень а я и в правду уже прощаться с жизнью на чала, и она стала колотить его а он смеялся потом она успокоилась и тоже его целовала и причитала,
мой чёрный орёл как я без тебя ты мой защитник и супруг и нашим деткам отец.
{ Я употребляю белая голубка, у Русских кожа светлая, а у Греков темней чёрный орёл поэтому.} Тут Геракл а где наша Мария, я сейчас придет, и тут же она заходит. То прям отлучиться нельзя, и глянула на сундук ведать я что то главное
пропустила, ну не чего это я наверстаю. Так кубки на стол пустые ставьте ко мне ближе. Она схватила кувшин и в танце и в пении каждому кубку подходила и наливала
вино. Прометей, сестра Мария и с тобой в кают компании пришла жизнь. Галина а меня хотели они сожрать особенно он и Гефеста подзатыльник дала и за смеялась и поцеловала в губы его. Афродита да Маша весела но веселье с тревогой Зевс. Ты права милая, она скоро это застолье свернёт и то что надумали рухнет. Она к нам последним подошла. Наливая нам вина, пора кончать этот балаган и на станцию Луна.
Там взрыва опасное положения. Пик не навести на пределе я уговорила центр сопротивления подождать 2 дня, и сказала что прибудут наши парни. Она из кителя
Достала пакет, скажешь что я на мостике была и получила пакет, сам не читай сошлись на зрения. Мария налила нам кубки и себе. Она вернула кувшин на место. Она подняла кубок, друзья я не поднимала за вас 1 кубок и все последующие, не сколько выпьешь вина и какой по счету будит кубок, самое главное это наша цель
жизнь и жить ради себя семьи друзей. Я пью за вас мои друзья родные, она отпила ей Геракл и Прометей поднесли на подносах закуски, Мария спасибо братишки, она на колола на вилку кусок баранины и закусила. Геракл и Прометей, где ты была. Мария
братья, на ваш вопрос, я свой вопрос задам и он будит ответом для вас. Мы все здесь пируем и наслаждаемся, а кто то должен за Олимпом контроль вести, хоть он в автоматическом режиме идёт контроль нужен везде братья, она за смеялась ну как мой вопрос. Поучительный и ясный.