Загипнотизируйте его, пожалуйста!

Лариса Бударина
- Простите, Вы владеете техниками гипноза? – голос в трубке даже не спрашивал, а как-то победно уточнял.

- Да. А в чем необходимость гипноза?

- Нам это очень нужно для нашей дальнейшей семейной жизни! Сегодня можно? Через полтора часа? Ваш адрес? Успеем! До встречи!

Как-то все очень…энергично…Но, если для сохранения семейной жизни…

В кабинет маршевым шагом вошла молодая, лет двадцати пяти, женщина. Следом за ней – такой же молодой мужчина. Впрочем, мужчина, скорее, делал вид, что идет. Его явно ВЕЛИ.
Скинув плащ на стул, женщина окинула взглядом кабинет, удовлетворенно хмыкнула, оглядев сертификаты в рамочках. «Фрейда бы надо повесить…или Пиаже…» сокрушенно подумала я. Мне-то они родней не приходятся, но некоторых клиентов впечатляют…

Молодой человек аккуратно повесил свою куртку на вешалку и сел на диванчик, подальше от своей спутницы.

- Так. Вот – мой муж. Загипнотизируйте его, пожалуйста!

- Зачем?

- Пусть он под гипнозом подтвердит, что мне не изменял!

- Э…А что послужило причиной Ваших сомнений в его верности?

- Он, ночью назвал меня другим именем! – глаза женщины наполнились злыми слезами. – Но, это уже заключительный аккорд. До этого он меня…любил…не как жену, а как любовницу!

- Это…как?

- Очень! – выпалила женщина и с презрением посмотрела на своего спутника.

- Дорогая, я тебе не изменял, ни разу! Клянусь! - голос мужчины был уверенным, но смущенным.

– Пусть тебе психолог подтвердит. Я готов повторить это под гипнозом, но…

- Но? Что-«н о»? Испугался, что все расскажешь?

- «Но» - это означает, что вопрос будет один: «Был ли у меня секс с другими женщинами».Я на него готов ответить.

- Что? – Брови женщины поднялись. – Это может означать, что у тебя был секс с мужчинами?

- НЕТ! Если хочешь, вопрос будет такой: «Был ли у меня секс с другими мужчинами и женщинами».

- Может, ты – зоофил? – Задумчиво окинула его взглядом супруга.

- НЕТ!!!! Пусть спрашивает, был ли у меня секс с кем-то, кроме тебя! – взорвался мужчина.

- Давайте успокоимся, три минуты подышим и уточним кое-что…

- Давайте. – хором сказали мои клиенты.

- Как получилось, что Вы, во время секса, назвали жену чужим именем?

- Да, почему? И почему секс был такой…бурный?

Мужчина скривился, обреченно вздохнул, махнул рукой и убитым тоном промямлил:

- Я…я представил, что моя жена…это не моя жена…а …одна актриса…

- Опаньки! - Вскочила жена. - Так, так ты не со мной занимался сексом, а с актрисой! Я, значит, тебе надоела!

- Нет, не надоела! Прочитал в журнале, что так можно освежить сексуальные отношения. Попробовал. Вот, результат…

- Стоп-стоп. (это уже я) – кто вам сказал, что, представляя кого-то другого, он Вам изменяет?

- Ну, я – это я!

- А Вы – кто?

- То есть – кто?

- Допустим, Вы – Натаща..

-Яна. – тут же поправила она.

- Хорошо, Яна. Кто Вы - жена своего мужа, дочь своих родителей, хорошая хозяйка, энергичный специалист, подружка у трех других подружек? Кто Вы? Когда вы вместе в постели, вы – кто?

- Жена, разумеется! – фыркнула Яна.- А по работе я – учительница.

- А почему бы Вам не побыть учительницей в постели?

- НЕТ! – хором воскликнули мои подопечные.

- Ну, тогда актрисой, медсестрой, горничной…

Мужчина на диванчике нервно заерзал:

- Авантюристкой…

- Что, представишь меня Анжелиной Джоли? – насмешливо спросила Яна.

- Что ты, она же…старая! – выпалил её спутник.

Ах ты...редиска!...она моя ровесница!

- И Вы, молодой человек, тоже можете быть разным – мстительно добавила я. – И. не только садовником, а, скажем, героем, спасающим мир. Халком, например…

- Да? – в глазах у Яны загорелся огонек интереса. – А, это не извращения?

- Это все нормально. То, что доставляет удовольствие обоим, не причиняет боли и укладывается в рамки допустимого…А кто может быть ближе друг другу. Чем муж и жена? Кому еще можно рассказать о своих мечтах и потребностях? Постель – это еще и место экспериментов….если вам это нравится. И, да, освежает сексуальные отношения…

-Макс, выйди. Я расскажу психологу о своих фантазиях!

- Нет уж, лучше я выйду, а Вы расскажите про них Максу…

Макс стал похож на кота, предвкушающего сметану. Только хвостом не вилял, по причине его отсутствия.

- Я готов, говори….

Я пила кофе, и, честно-честно, совсем не слышала, о чем они говорили двадцать оставшихся минут…

- Спасибо! Мы тут подумали, а можно, мы через неделю придем, обсудим, о чем еще можно говорить?

………..

Давайте говорить. Высказывать свои потребности, желания, фантазии. Если это непривычно – для начала, в кабинете психолога. Думаю, вам понравится…