Дневник сумасшедшего 61

Владимир Светашев
Так, ну что, начинается движуха, и в связи с этим я хотел бы сделать короткое замечание. Покер, как и куча всякой другой херни, вскоре будут сметены так называемой литературой. Я опять сойду с ума, но на этот раз не окажусь в дурдоме поскольку к тому времени посредством экспериментов с контролируемыми сновидениями уже освою техники контролируемого безумия.

Шаг 61.

25 января 2011 года

Через час отправится мой поезд Москва-Берлин. Путешествие начинается весело, несколько минут назад мне пытались впарить наручные часы. Солидно одетый мужчина в дорогом костюме, поверх которого был надет кожаный френ, с огромным перстнем на правой руке подошел ко мне, показал часы, сказал, что его не пропустят с ними через таможню, потому что у него их было несколько, также добавил, что они стоят 110 000 Евро, показал их в каталоге, еще показал фото, на котором он с какимто боксером, соврал, что он профессионал, показывал карточку и говорил еще много всего подобного с сильным иностранным акцентом.
Мне стало интересно.
Я сказал ему, что у меня мало денег: есть всего 1000Евро на дорогу. Он долго колебался, делал вид, что ему жалко, потом положил их на периллы и сказал:
– Забирай!
– За сколько? – спросил я.
– Ну за тысясу, – ответил он.
– Не-не-не, а с чем я поеду? Ведь это все мои деньги, – возразил я.
– Ээ, да ти их сдас, квартира здесь купис, –настаивал он. – Ладно скока дас?
– Да не друган, спасибо, они мне вовсе не нужны, – сказал я.
– Ладно, пятсот и бери, все равно пропадут…
В конце концов у меня была возможность купить часы, которые стоят по каталогу 110 000Евро, всего лишь за 200Евро. Какой добрый дяденька!
Спустя некоторое время…
Я уже в поезде. Здесь уютно, мне досталась нижняя полка. Соседей пока нет, может уже и не будет, через 5-ть минут отправление. По дороге к платформе я вновь встретил боксера, несмотря на то, что он опаздывал на самолет, спустя час, он все еще пытался найти счастливчика и почти подарить ему бесценные часы.
Поезд тронулся. Даже не верится, через сутки я буду в Германии. Я поужинал съев тарелку картошки с мясом (полуфабрикат) и несколько бутербродов, запил все стаканом теплой воды, ложусь спать.

26 января 2011 года

Я в Варшаве. До Берлина 6-ть часов езды. Недавно я ужинал в вагоне-ресторане. Вкусно. На первое был суп, напоминающий гороховый, на второе – макароны с мясом и на закуску – салат из овощей. Выложил 12 Евро…
Я спокойно доехал до Берлина, на таможне мою сумку даже не смотрели. Только спросили:
– Что везете?
– Ничего из запрещенного.
– А что по вашему запрещено?
– Оружие, наркотики…
– Сигареты везете?
– Да, блок.
– Много.
– Как много, я читал блок можно…
– Новые законы, можно всего две пачки.
– Я не знал. Что делать?
– Ладно, – сказала женщина таможенница и пошла дальше.
Путников мне так и не подсадили, я доехал в одиночестве, зато с комфортом.
Теперь предстоит сложнейшая задача: добраться от Берлина до Ульма, без знания языка.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/16/1811