Дневник сумасшедшего 60

Владимир Светашев
Шаг 60.

23 января 2011 года

Послезавтра уезжаю в Германию, погостить к родственникам.
Год, по игре, начался не совсем удачно, за несколько дней я залил штуку, потом из-за совместной игры с NN меня на 9-ть дней забанили. На второй день после бана я решил поехать в гости к К., в пути зделал пару заметок:

«10 января

Вчера вечером я находился дома, когда вдруг, меня постигла интересная мысль: мне с неудержимой силой захотелось поехать в Ростов повидаться с К. Не могу сказать точно, в связи с чем возникло это желание: может оттого, что в последнее время мне не достает женского внимания; а может от того, что появилось несколько свободный дней, благодаря тому, что мой покерный аккаунт по нелепым причинам временно заморозили и я, из-за скуки решил предпринять это путешествие. Я позвонил К. и поинтересовался, как она отнесется к моему визиту. Она обрадовалась. Я не стал долго откладывать, и уже в 3-и часа ночи сидел в поезде: Москва – Ростов. Народу в вагоне было немного, а когда мы подъехали к Украине почти все сошли, помимо меня осталось два человека. На таможне меня почти не беспокоили, только сделали пару раз замечания насчет вида моего паспорта, который после стирки похож на мятую тряпку. В целом мне немного не повезло с женщиной, которая продавала билеты на ж.д. кассе, т.к. на 2-е минуты позже на Ростов шел еще один поезд, который на Украину вообще не заезжал и прибывал в нз. место намного быстрее; но мне билет на него не достался, хотя места были… Ну, все к лучшему. Сейчас я уже почти подъезжаю, осталось не более 2-х часов. Решил немного отвлечься от чтения книги Тайши Абеляр «Магический переход», которую в течение суток я почти прочел ( осталось 20 стр.) и сделать эту короткую заметку.

12 января

Даже не знаю, с чего начать…
Я приехал, К. встретила меня на вокзале. Она была с подругой и сильно пьяна. Мы поехали к ней домой немного пообщались и легли спать т.к. я выбрал (как я узнал уже на месте) не совсем подходящее время.
За два дня мы один раз сходили в гости, на часок, к ее соседке, и один раз вышли пройтись, на тоже время. Целый день я только и делаю, что смотрю телевизор и валяюсь на диване. К. же бухает и напившись несет всякую чушь, иногда прикольно ее послушать совсем недавно она назвала меня «альфонс».

16 января

Ну вот и подошло к концу мое путешествие. Я сижу в автобусе, который отправится через 15-ть минут и уже через 15-ть часов будет в Туле. В последние дни мы, как всегда, нашли с К. общий язык, и теперь, весной она собирается приехать сама.»

Сегодняшний вечер провел с Крутышкиным в компании двух девушек: одна была его любовница, другая ее подружка, довольно хорошенькая, но пообщаться толком не получилось; мы сидели сначала в кафе, ели шашлык, пили водку (все кроме меня, я с нового года в этом отношении кажется наконец собрался). Потом поехали в ночной клуб, немного потанцевали и в конечном счете отправились в бильярдную. Этим все и закончилось, Крутышкин с любовницей уехали веселиться, подружка любовницы Крутышкина отправилась по своим знакомым, я – пошел пешком домой, слушая музыку. Записал сегодня на плеер все альбомы сплина и наутилуса, вспомнилась юность…
С каждым днем все более и более хочу начать заниматься писательством всерьез. Мне кажется, что это у меня получится. Необходимо лишь войти в то настроение, которое было пару лет назад, но уже без последствий того времени.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/14/2144