Не за семью замками, книга 2, гл. 9

Жеглова Людмила Петровна
     Как становится на душе светло и радостно, когда долго мучащая и не дающая тебе покоя проблема вдруг решена.

Дмитрий вышел к завтраку с сияющим лицом. В столовой был пока только Фаун.  Он подошел к Дмитрию и обнял его.

     — Можешь ничего не говорить, — улыбаясь, проговорил он, — по твоему  сияющему лицу и так все ясно: решение окончательное и обсуждению не подлежит!

     Дмитрий засмеялся счастливой улыбкой.

     — Да я решил ничего не менять! Пусть будет все так, как есть. Я счастлив и Дина счастлива. Мы любим друг друга и это на сей момент, главное! Я прошу, Фаун, прямо после завтрака отправь меня в мой мир.

    — А может, еще погостишь день–другой, чего спешить? Дома всегда будешь.

    — Фаун, я благодарен тебе за гостеприимство, но мне пора, да, и честь надо знать.

     В столовую вошла Мирра, она услышала последние слова Дмитрия.

     — Дмитрий, что я слышу, вы так скоро решили покинуть нас? Вам не понравилось у нас, признавайтесь, чем мы перед вами провинились?

      Дмитрий подошел и обнял ее. —  Я с радостью, дорогая Мирра, остался бы у вас не на один месяц, а на два, на три, на год, но, к сожалению, дела обязывают вернуться. Но будет время, когда я заявлюсь к вам с супругой на целый месяц.

      "С супругой" — эти слова вылетели как-то, непроизвольно, сами собой, и, сказав их, Дмитрий испугался и, бросил растерянный взгляд на Фауна. Но тот, улыбался.
 
     — Мы с Миррой будем очень рады познакомиться, Дмитрий, с твоей женой!
 
     — Что он говорит? Это же невозможно! Это же настоящая катастрофа!

Вот оно, то самое! Недаром говорят: ложь не утаишь. Любая ложь рано или поздно вылезет наружу!