Отчаянье

Юлия Челнокова
- Я никогда не знала, что такое отчаянье, пока ты не показал его мне!
 Ты подарил его с эффектной красной ленточкой на женский день, вместо цветов, которые я очень ждала.
-Когда оно появилось в моей жизни? - Я не заметила. Как оно проникло внутрь вместе с кислородом, попало в кровь? –Тогда  я не ощутила боли, может быть во сне?
 С тех пор болело сердце, ведь Отчаяние крепко засело внутри, и  вместе с потоком  крови через сердце, постоянно напоминало о себе и тебе..
- Что такое отчаянье? Думаю, оно возникает не от потерянных надежд и уж тем более не от появившихся носогубных складок… (Это тоже конечно влияет на жизненное отношение, но это совсем не то.)
Ещё надеясь, что от него можно избавиться и оно может пройти как назойливая лихорадка, я посмотрела в википедии, что такое отчаяние и как с ним бороться. И вот:
Отчаяние — отрицательная астеническая эмоция, связанная с ощущением субъектом невозможности удовлетворить какую-либо потребность.
Отчаяние может привести к депрессии или является одним из симптомов депрессии.                -Механизм отчаяния, говорит Википедия: "Чаще всего отчаяние является следствием сильного негативного влияния на жизнь человека. Это может быть смерть близкого человека, крупная значимая неудача и т. д. Человек, понимая, что не может контролировать это негативное влияние, начинает думать, что не может никак исправить эту ситуацию, в результате этого у него рождается субъективное ощущение безысходности, бесперспективности, собственного бессилия".
Очень похоже….

 Не знаю, написано все просто. Но нет ни слова о противопоказаниях, последствиях и самое главное, как лечить? У каждого, думаю, свои отпечатки на жизни)  У меня такие: не могу идти вперед. Остановилась, где то на самом дне. Упала, истекая кровью, лежу в канаве и не хочу ничего больше видеть, особенно этот мир!! Ничего не чувствую. Нет, как раз чувствую: Его, оно внутри раздирает мышцы.
На мой взгляд, отчаяние - это когда ничего не вернуть:  «Ты помнишь, что ты чувствовала в минуты счастья, как мы были нужны друг другу (как тогда казалось покрайней мере), видишь ту безграничную счастливую жизнь, которая была у тебя в руках.  Теплые ужины..даже вспоминать больно.., а главное желание двигаться дальше.
Было какое то искреннее желание жить, которое сейчас увы не посещает и его очень даже не хватает. Не видно сквозь туман задатки счастья.
Все прошло и не вернуть.
 Говорят, когда люди ошибаются, все можно исправить. Но не ошибки жизни!
 Я никогда не думала, что можно не простить себя за что-то. Оказывается можно!
Ты просыпаешься и страшный груз на сердце - ты не можешь дышать. Тебе не хватает воздуха. Ты думаешь о сегодняшнем дне, а в нем уже ничего нет, и самое страшное, что не будет!
Эта роковая ошибка прошлась гильотиной по нашему счастью!
 Так вот оно отчаянье: когда приходится жить как-то, осознавая свою непростительную ошибку.
 Ее не исправить и себя не простить никогда!
 Сейчас ещё утро, а настроение уже на нуле.
 Пытаюсь понять: «Как можно Самой выступить в роли палача своей жизни?
Что тогда я думала в тот момент? Голова была заполнена какими то детскими обидами? и все я решительно взяла топор в свои руки(((
 Голова отлетела и чувства вместе с ней.
Тогда я умерла, а это сон: «другая жизнь и чувства муки..
Наверное, отчаянье - это наказание за непрощаемые судьбой ошибки. Быть может есть лекарство? Шепни на ушко, милый друг! Я вылечу обиды.
Ведь трещина на маске новой жизни уже наполовину рассекла узор лица!!!