Пока меня несет Земля

Михаил Молчанов 2
Пока меня несет Земля,
Пока хранит от бед,
Пока хлеба дают поля
Нам столько славных лет! -
мне в радость буквы собирать,
как и самих людей,
В миру с них слово Божье слать
Чрез множество сетей.

Пока горит моя Звезда,
Пока дает мне свет,
Пока дышу я у Креста
И чту в свой век завет, -
с мольбой продолжу день встречать,
С мольбою провожать,
Просить Христа и Божью Мать
В молитвах мудрость дать!

Пока я вижу Солнца луч,
Луны пятно в ночи,
Пока внимаю из – за туч
Творца глас у свечи, -
желать так буду, к тем, кто свят,
Кто стал у райских врат,
Быть близок так, как младший брат,
Хоть ниже их в сто крат..

Пока в груди я слышу стук, -
Промолвлю так, мой друг:
Без здравия и нету мук!
Так сотворен наш круг.
Пока рука моя тверда
И мыслей во мне рой,
В крови священная вода, -
мне рано на покой.