***

Виктор Нотин
Что такое идти по жизни легко и свободно?Такой вопрос я задаю себе сейчас и задавал его и раньше.Ведь всем нам хочется почувствовать свободу и легкость.Вот сейчас я набираю этот текст очень медленно а всё потому что не имею навыка печати.Я даже не заморачиваюсь на знаки препинания. Редактировать буду потом.

А что если провести аналогию между обретением навыков повседневной жизни и более сложным навыком жить легко и свободно?Что помогает нам обрести какой либо новый навык?Повторения.Повторяя одно и тоже действие мы доводим его до автоматизма.

Тут всё понятно.А как же с навыком жить легко и свободно?Что именно нужно повторять.Какие действия?И действия ли?У меня очень много вопросов к себе так же как и у вас.Что мне приносит легкость?Свободу?Конечно же те моменты когда я получаю желаемое.Когда достигаются цели.Что ещё?

Несколько лет назад я работал на пилораме. Замечательная тяжёлая работенка.Катаешь себе бревнышки да пилишь на различный строительный материал.Тут тебе и брус дома строить тут тебе и плаха полы в этом доме застилать.Катал я катал.Пилил я пилил.В один прекрасный день надоело мне это всё и решил я что больше ноги моей не будет на пилораме. Стал думать в какую профессию податься.И тут вспомнил что у меня диплом повара.После училища по профессии не работал.Тут сыграл свою роль мой первый неудачный опыт работы в местной столовке где вонь холодильников и замечательный персонал напрочь отбили желание работать в общепите.Потом были стройки а затем пилорамы.

Ну так вот стою я и думаю а почему нет.На тот момент из документов у меня был только паспорт и то без прописки.К чему я это всё? А к тому что тогда я и почувствовал небывалую легкость потому как я точно знал что всё круто меняется.Перемены порой выбивают из привычной колии и доставляют душевный дискомфорт.Но тогда это было не так.Я буквально за месяц собрал все документы сделал прописку восстановил диплом.Я летал а не ходил.Поменялось всё.

Сейчас я повар в ресторане и все так же задаюсь вопросом как жить легко и свободно?