Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 8

Александр Корень
Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 8.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.


78.
Все мои попытки что-то сделать на  направлении популяризации идей нового общественного порядка выходят на линию общественного замалчивания. Поставил проект под общественную критику, взял на себя бренд новой революции, естественно, её описав, но круговая порука у нашей общественности — все молчат, как будто дали обет. Просто прошу —  ну, разгромите, но ни слова против, ни слова и за.
79.
Вот уже появилась новая  правовая система, по существу первая, написал русский призыв, адресованный  национальному бизнесу, но и он молчит так, как будто отказывается от российского происхождения. Знаете про другие — англосаксонскую  и романо-германскую,  слышали разговоры про Третий Рим. Одно — действующая практика, другое — мечты русских философов. Зачем то они мечтали, вот и  представляю новую образность права как истинную правовую систему.
80
Странные власти - им некогда заниматься новыми системностями организации общества и государства, самого права, что  возможно и правильно,  тогда это дело общества и тех исследователей, что могут взять на себя ношу революционно-эволюционного преобразования  порядка жизни. Вот и занимаюсь.
81.
 Цивилизационная революция не может идти в подполье,  это организация действия всех общественно-политических сил, включая и государство, это всеобъемлющая процедура глубинного и глобального характера на длительный период.  Организатор такого мероприятия все эти силы, всех участников должен видеть и приглашать к участию, что и делаю. Для всех есть место и возможность проявить и реализовать себя в новой системности жизненного и мирового устройства. Много раз обращался, повторяю — приходите. Без участие конкретного человека в революция к нему будет идти очень долго и окольными путями.
82
Особенность цивилизационной революции в том, что это процесс длительного и постепенного преобразования формирующийся на основания признания полезности, включающий взаимодействие всех обшественно-политических участников и всего населения  и соответствующего постепенного внедрения в практику социального взаимодействия населения признанных новшеств. Цивилизационная революция — действие больших периодов, что под стать самой революции. Она совсем не ориентируется на смену власти, ибо  власть, каждая власть — ограниченная во времени и полномочиях организация, природа и организация которой будет меняться естественным путём, делу время. 

83.  Обращение к власти с приглашением к участию — естественная обязанность организатора цивилизационной революции. Ну и приглашал, персонально и в общем, через письма и публично. Ну, некогда, возможно не хочется опускаться на неизвестную землю, сложнее чем на Луну и то правда. Общался по некоторым вопросам ещё накануне формирования образности самой цивилизационной революции, но получил  рекомендации образца 2008 г от Управления по внутренней политики администрации президента — пиши книги, участвуй в тендерах.  Без них денег не дают. Десять лет прошло, но никто же тендер на организацию революции не объявлял. Да и не писатель, понимаю разницу с рационализатором. Казалось, для писателей тема цивилизационной революции могла быть   новым и широким полем для творчества, казалось. Должно, видимо, пройти время, чтоб появился первый урожай как и основа для обсуждения. 
84
И как  простому рационализатору общественного порядка поднять и осуществить Цивилизационную революцию. Вот пришли  Мессия и Корисвепра — новое пространство веры, сама вера, будут помогать строить образность будущего мира. С проектом появилась и новая образность денежно-ценностного обращения, к которой как практике надо переходить. Объяснял и МВФ.
85.
Мир существует по-прежнему и жизнь продолжается в существующей реальности ценностно-денежного обращения. Приходится формировать и ценность проекта не только в историческом плане, но и в денежных категориях настоящего времени. Вот и продаю доли в проекте без покупателей. Беспроигрышное дело , но в историческом плане. Есть нюансы, один — вкладывается одно поколение, а доходность получает другое, хотя для первых участников проекта этот оборот может быть ускорен. Есть  и другой - это оторванность существующего предпринимательства от проблематики и деятельности по развитию цивилизационной деятельности, круг проблем, активности и вложений ограничивается перспективой месячного или годового оборота и получения из него доходности и всё.
86.
Сколько разговоров о правде и социальной справедливости, но никому не нужны Закон Правды  и Закон Социально-экономической справедливости, понятно, в карман не положишь.  Весь рынок политического предпринимательства  заключается в организации процедур захвата власти через процедуры социал-демократии и властной революции в том числе.
87.
Цивилизационная революция формирует умножающийся в своих объемах рынок, который растет сам, создавая условия и потребности в производственной и каждой другой деятельности, формирует этот спрос, формирует под него ценностно-денежный оборот в кратно увеличивающихся измерениях. К примеру, если распространить такие условия на российскую экономику в 1990 году, то   результатом   могла быть ценность дополнительно произведённого продукта к 2017 г. ,  измеряющаяся в значении 250 трлн.долл. Новая реальность которую потеряли. Да, знаете,она предлагалась организатором проекта ещё в 1988 г. Мешала такая перспектива, вот и попросили вопрос снять, нот отказались сами,затем то государство и рухнуло. Такая вот диалектика, приходится выбирать: цивилизационная революция или гибель государства. Жизнь же продолжается и на месте одного государства  выросло пятнадцать, а если счет потерь распространить и на их, то это будут потери в 500 трлн. долл.. Как и поётся, «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь».