есть две ножки с утра недотрожки

Пащенко Эколог
Люби - Эрот Риллер
--------- ----------------
Люби меня без всяких там условий -
Без званий, без наград и без сословий,
Без дачи в Переделкино, в Барвихе,
И без евроремонта на Плющихе.
.....  .........

Люби мой взгляд. Мой вздох. Моё объятье,
Случайно мной разорванное платье
Не в гневе, а в порыве бурной страсти.
Люби того, кто в самой низшей касте…


© Copyright: Эрот Риллер, 2017
Свидетельство о публикации №217071301784
===  ===========
Написать рецензию
---------------- ------------------
кастоплющевость
этн запущенность
от марксистов
она ведётся

если просто смотреть
в глубинность

есть две ножки
с утра недотрожки
но с потугой на
вашего сына

ну и ты
приложение в доме
для защиты
от носорогов

но наручники
надо
купить
и себя
в первчерёд
усмирить
--------- -----------------
Пащенко Эколог   15.11.2017 15:21