Я - путеводная звезда. Опять в автобусе

Гарри Аквир
Навеял коллега, гениально написано!

«Вспомнили сейчас царя,
Стрельнуть его мы зря.
Мы назад должны вернуться,
Снова хочется споткнуться….
.......

Накатал в автобусе с телефона.» (с)

Фрагмент стихотворения «Сто лет в тумане заблуждений», И.Денисюк
http://www.stihi.ru/2017/11/13/2560

 (ссылку копировать)


И меня на анализ истории потянуло.


Как только в автобус
Сегодня я влез,
Какой-то вселился
В меня снова бес.

Сижу на сиденьи,
Устало дышу,
И стихотворенье
Я снова пишу.

Себя я поэтом
Считаю не зря:
Ни много, ни мало –
Пишу про царя,

Как всем нам досталось,
И про коммунизм,
Про   нашу отсталость
И про популизм.

Про  то, что  чухонцы
Идут впереди,
А мы все плетемся
В хвосте позади.

С пути явно сбились,
Идем не туда,
Меня бы спросили –
Я знаю, куда.

Вот так и блуждает,
Блуждает народ,
Меня же автобус
Куда-то везёт.

Когда я влезаю
В автобус любой,
Я вижу себя
Путеводной звездой.


С любовью
Harry Akvir, professor



Перекликается с более ранним
http://www.proza.ru/2017/08/11/1815


На фото - фрагмент исходника