Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 5. Часть 6. О

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 5. Часть 6.
                Олимп идёт на станцию Луна.

        Ну Зевс пойдём сделай мне уважения прогуляться побыть среди молодёжи может
дети там, а если там то на пруд все вмести пойдем. Уговорила мать меня. Ну милый пойдём вмести выберем какой мне одеть купальник. Я какой купальник тебе как и мне
семейные трусы что 40 годы прошлого века носили, или бриджи. Зевс когда надо дамой
быть я дама. Ну ну милая пошли, а в прочем сама одень то что сочтешь нужном, хорошо тогда самый отличный купальник это купальник Евы, ну вот ещё придумала, а в друг там посторонние будут, и она за смеялась а мы нудисты. Ладно Зевс шучу купальник одену и платье халат, и ты иди переодевайся что так и форме со мной, это
что я как рыбка в пруду а ты старик с неводом на берегу. А что милая отличная сказка получается, ты в пруду а я забрасываю невод и тебя ловлю. Зевс и я тебе исполняю три твоих желания, да милая, а какие Зевс, рыбка я ещё невод не забросил,
и тебя не в поймал,а ты уже про желания молвишь, Зевс но я космическая рыбка, а в космосе всё не так как на планете Земля и в сказке А.С. Пушкина. Я думаю что где
пруд там и дуба нет и кот не ходит по золотой цепи. Зевс а русалки есть. Афродита откуда им быть если Посейдону каюк пришел. Зевс а царь там есть что над златом чах, и тот помер милая Гефест. Мы со смехом зашли в спальню она одела купальник
халат, и пляжные туфли. Мне она подала плавки, бриджи, и сорочку с коротким рукавом. а на ноги я одел сандалеты, она взяла пляжную сумку туда положила два полотенца больших и два малых. Прошу вас мой рыцарь. Я взял сумку мы вышли, закрыл дверь. Ну куда модам вы свой авто пилот включили. Ну для начала в бар для разведки, может дети там и за одно напитки возьмём но не алкоголь, милая на пруду
есть робот киоск автомат, милый это как то странно для всех покажется что зашли и
ушли, тоже правильно дорогая. Мы в бар заглянули, детей нет, а там Гермес со Светланой, он пьёт водку а она его уговаривает не пить. Увидев нас Гермес Громовой иди посиди с нами, увидев сумку он куда вы, Афродита на пруд купаться, и я с вами Светлана какой тебе пруд, тебе постель лучше пруда, он молчи девка. Зевс
мы греки и ходили по морю, а тут какой то пруд, Гермес прислушайся голосу жены. Он рассмеялся, и проговорил жена, да сколько у меня эти жён было. Светлана в слезах пошла к выходу, и проговорила это что я тебе не жена. Афродита пошла быстро к Светлане и успокоила её. Гермес встал ну что Зевс пойдем окунёмся, Гермес не советую. Тут в бар вошли Гера и Аполлон и тоже ели ели стоят на ногах.
Гера куда собрались, Гермес купаться на пруд они, я то же собрался а он не советую мыл пьян. Аполлон, Гера я пьян она нет пошли и мы перед сном окунёмся. Она у меня купальника нет. Гермес да ты и без купальника ещё хороша, а то я твои
прелести не ласкал руками. Аполлон чего ты болтаешь, ты Гера что с ним была до меня в постели она да а что тебя ждать, ты что один мужчина что ли, он меня часами любил а ты 20 минут и на мне спишь. Аполлон схватил нож и ей в печень вонзил а потом и горло перерезал, сука он сказал и плюнул на неё. Гермес взял спокойно ножи и Аполлону в печень, это тебе за прекрасную Геру а как она в постели хороша, Аполлон да она хороша и ты и я насладились ей но ты больше не вкусишь её и он Гермесу вонзил в горло нож тот захрипел хватаясь за горло. Аполлон вынул нож из горла Гермеса и со словами я не жилец меня всё равно посуду
лишить жизни, и он вонзил себе в сердце нож, и рухнул на пол. Бармен вызывай дежурного офицера с шлюз отсека. Афродита давайте офицера подождём на палубе. Бармен и вы все парни выходите, и не расходитесь, будите давать свидетельские
показания, службе безопасности, да бармен вызывайте и их. Служба примчалась на
электромобиле с тремя офицерами, всех расспросили. Бармена спросили где находится
регистратор видео записи, спросил один офицер, другой я знаю. Бармен пошли со мной. Они там час пробыли, вышли, этот офицер обычная сцена ревности в бытовая сцена, нам тут делать нечего на держи для отчёта, я копию снял. Тут подошёл дежурный офицер всем честь отдал, ну что парни, какое заключение семейная драма,
когда придут нам бумаги вашего расследования, сейчас прибудем к себе и как оформим всё вам по почте скинем. Значить можно забирать да, а медиков есть заключения, а за чем и так ясно. Афродита мы дадим сейчас, спецы о это отлично.
Афродита Написала своё заключения подписала и я подписал, и отдали спецам, те ну вот шлюзы мы мигом все оформим и вам перешлём. Мы черт их побрал такую прогулку
испортили. Афродита и не чего не испортили пошли. Светлана пошли с нами на песке
возле воды полезно посидеть, да у меня купальника нет пошли и в чистых трусиках и лифе сойдет. Мы пришли на пруд открыл дверь вошли, я закрыл дверь спросил компьютер если кто посторонний, он нет, только вы втроем. Какую обстановку создать. Я средняя полоса России жаркий день, программу принял. Берег песчаный Кусты ив и вербы камыш на заднем плане дубы и липы. Солнце в зените Рядом снами
огромная липа. Ну вот девочки тут устроим лежа. Светлана пить хочу пойду из пруда
напьюсь. Я подожди сейчас принесу напитки она да тут кусты одни Афродита пусть идёт он знает все стежки и дорожки принесёт, а мы давай организуем тут лежак. Я пришёл они уже окунулись в пруду и греют свои спины под солнцем. Я крикнул кто пить кто есть хочет, они на перегонки прибежали. Светлана тут что сельмаг, да сказал робот компьютер. так что вам. Афродита глянула на меня иди окунись а мы стол на кроем, а потом да Свету бери я тут одна управлюсь но как позову чтоб шли.
Я снял все себя даже плавки Светлана отвернулась, я её застёжку на лифе расстегнул лиф с неё слете словно стрела из лук, она груди рукой прикрыла. Я чего милая вдова. Карты мы видали сказала Афродита.