Вот не люблю!..

Василий Забутовский
        Вот не люблю, когда Рыжий Клоун бьёт по башке Белого Клоуна, а потом они оба смеются... это дебилы и шизики, а не клоуны!.. Не люблю, когда старухи со сосредоточённым видом считают металлическую денежную мелочь на ладони... Не люблю олигархов каких-то... мне всегда хочется загнать им в задницы колья... тому, кто своровал у населения нефть, мне хочется загнать осиновый кол. Тому, кто своровал у страны горнорудные ресурсы, мне хочется загнать  в задницу берёзовый кол...


         И население я не люблю... Потому что каждый из этого населения  мечтает попасть на место олигарха, а потом украсть у населения нефть, металлургический окатыш, каустическую соду, поваренную соль, туалетную бумагу и уральский малахит...


         Но я способен и на страстную и животную любовь... Я до поросячьего визга люблю проходить мимо выключенного телевизора.



          Картинка из Интернета, спасибо этому художнику-сатирику, нравится он мне!