Двое

Иван Цыганков
    Я не верю в случайности. У всего есть своя судьба, начиная от падения листка, заканчивая мировыми войнами.И наша встреча была предопределена, может быть. Но может я сам этого хотел и шел к этому? Ей это не интересно, а для меня не так важно. Когда любишь, то все кроме нее не имеет значения. Получаешь лишь нежность и бесконечную любовь...
    Прохожу пролет старого дома, видать еще "сталинка". Все, мой этаж. Квартира 24, обтянутая кожей дверь. И зачем я пришел сюда? Найти ответы? Нет, я их знаю давно. Я пришел сюда задать правильный вопрос...Нам, ей.
    Три стука в дверь. Такое важное событие, а вокруг поганый запах обветшалого дома и мятый флаер от суши-маркета. Видимо соседи не обременяют себя нормами культуры и общежития...
    Тихие шаги. Кто так идет? Мой ангел или моя смерть? А разве здесь это не одно и тоже?
Ты никогда не смотрела в глазок. Глупость, а ты просто не обращала на это внимание.
    Открывается дверь, чудо что даже без скрипа. Мне жалко по-настоящему Джотто, он так и не узнал что такое настоящая красота. Тут мне повезло. Подобно ярким звездам в темную ночь сверкали ее голубые, опасно заманчивые глаза на фоне черных кудрявых волос. Тело подобно самым суровым стандартам красоты, взгляд доброго и слегка грустного серафима .Такое сочетание многих свело с ума. Сводит прямо сейчас. И никакой темный коридор с типичным советским интерьером не очернит столь благородную красоту. Сил не хватит даже у быта...Боже, этот дешевый халат. Он на тебе здесь лишний.
    -Здравствуй,- прошептал я. Мы не любим говорить громко даже наедине. Зажаты или воспитаны?... Она не отвечает сразу. Ждет пока  укушенный ею однажды зверь погибнет от яда любви. Пока сладкая отрава уничтожит сердце и разум.
    -Здравствуй,- этот голос должен звучать в церквях как литургия. Он будто идет изнутри тебя и его природа сокровенна от всех. Трепет перед ним, святым,- Теперь уже холодно, мне кажется ты замерз . Пойдем.
    И дальше мы падаем, подскользнувшиеся от собственных чувств. Больше нет ничего кроме ее касаний, мрамора кожи и дыхания самой жизни. Невозможная любовь, мучительная привязанность. Это наша и моя судьба...И все таки халат был  лишним.