Растяну я меха...

Василий Забутовский
     Стоит тебе только на пару часов исчезнуть: не показываться, не звонить, не дышать в мою сторону, то я тут же начинаю беспокоиться и наливаться звериными соками... Мне сразу хочется достать гармонь, нацепить на голову дурацкую фуражку с неведомым крупным цветком, надеть кулацкого покроя штаны, обуться в кавалерийские сапоги и пройтись по деревне.


     Тут же на переливы гармони сбегутся деревенские девки. И я, назло тебе, схвачу Маньку за жопу, чмокну Дуньку в румяную щёчку, а Фроську поволоку на сеновал... Вот какие планы у меня возникают, когда ты исчезаешь на пару часов... Жалкие и беспомощные планы!


     Ведь у меня нет гармони, у меня нет музыкального слуха... И я не умею играть на гармошке. Да и деревни тоже нет такой, чтобы там были и Манька, и Дунька, и Фроська...


     Поэтому я тупо смотрю на экран телефона и  заклинаю:"Ну позвони же, я уже задыхаюсь, ну позвони же!"..