Мне приснилась женщина в белом Вопрос

Галина Пашина
Недели две назад было. Уснула после работы со включенным светом, а проснулась от того что увидела как кто то в белом , женщина пожилая хочет из коридора войти ко мне в комнату , лица не видела, почему-то подумала что это кто то умерший и так напугалась, почему то вспомнила что кто то говорил , надо послать матерным словом, я с трудом это сделала и проснулась. Я до сих пор про это помню, потому что проснулась вся в мурашках и они у меня не проходили долго, и сейчас вспоминая тоже появляются. Это было прям натурально, я знаю что кто то приходил, только зачем? И кто? У меня прям страх был ... Галина, может вы мне скажите?

    Мой Свет! Родная! Этого не бойся.
    То Мать из Рода приходила,
    чтобы помочь и подсказать.
    Ведь белые одежды- это благодать.
    Учись, моя родная, постигай науку
    И будешь видеть вещий сон ты в руку.
    Она твоя предвестница-судьба.
    Не будет бЕды кликать и несчастья
    К тебе пришла чтобы открылась ты.
    Мурашки- то не страха след,
    А одобрение от высших.
    И белые одежды- то не тёмный след,
    А новые надежды и возвышенность.
    У страха синий, сумрачный отсвет,
    А белый- это крылья и Надежда.
    Ты верь Галине, не пугайся, нет.
    То Матерь Рода ждёт открытия даров в тебе!

    Сен-Жермен Сен-Жермен Сен-Жермен