Первый поцелуй старой коммунистки

Мак Овецкий
— Вчера старая коммунистка вспомнила, что, когда ее принимали в комсомол, комсорг школы завел ее в темную пустую учительскую, где вдруг бросился на нее, сгреб в охапку и поцеловал прямо в рот. После чего осыпал поцелуями и все остальное. Тогда ведь думали, что СПИД уничтожает только наркоманов и педерастов, а приличных людей не трогает. Поэтому никто ничего не боялся.
Потом в учительскую неожиданно зашел директор школы, и они бежали, прыгая со второго этажа, повиснув на руках….
Впрочем, все вы одним миром мазаны. Вот, к примеру, ты зачем, жидо-масон, в первый же вечер нашего знакомства затащил меня в спальню, когда я была пьяная до потери памяти? Помню только, что я лежала голая, но я не помню, чтобы я раздевалась. А ты, космополит, как тогда на меня накинулся, так по сию пору не можешь остановиться…
… Да, потом отношения юной старой коммунистки и ее комсорга получили развитие (см. картинку над текстом). И тогда еще юная старая коммунистка, можно сказать, закусила удила и понеслась неудержимо, как птица-тройка…
А сейчас, пользуясь случаем, она хотела бы обнародовать свои впечатления по поводу этого события. Ты бы, христопродавец, помог ей, что ли? Сама это тебя попросить стесняется, и поэтому просит через меня.
— О, времена, о, нравы. Вот и Джина Лоллобриджида заявила, что и ее сексуально домогались. В том, что это произошло с Джинпй Лоллобриджидой, ничего удивительного нет. Общество угнетения человека человеком, безжалостной эксплуатации… Но старая коммунистка…
Впрочем, я всегда подозревал, что прямая дорогу в светлое будущее может завести старую коммунистку в такие дебри… надеюсь, кукла Лена. что пережитое ею тогда в темной учительской оставило в душе старой коммунистки глубокую травму на всю оставшуюся жизнь?
— Да-да. что-нибудь в этом духе. По-вашему, по жидо-масонски, чтобы за душу брало.
— Может что-то в модном теперь исламском стиле: «Стояла темная Лейлят-аль-Кадр — Величественная ночь, которую отмечают в 27-ую, последнюю, ночь Рамадана...»? 
— Она же старая коммунистка — то есть женщина глубок православная, не способная поступиться принципами уже на физиологическом уровне. А ты, мировая закулиса, опять лезешь своими грязными лапами…
— Ладно, кукла Лена, больше не буду. Только не надо, изящно заломив голову набок, косо и гневно сверлить меня взглядом своих зеленых глаз. Как будто ты лазер, а не простая русская женщина из народа. Сейчас придумаю что-то другое, раз ты просишь. Мне это запросто. Сказку «о хрусте французской булки» так воплощу в жизнь — пальчики оближешь.
Согласись, кукла Лена, изучение Торы повышает статус мужчины в обществе и развивает его интеллектуально. В Торе, кукла Лена, сказано, что кровь — это душа. Пока в животном есть кровь, в нём есть и жизнь…
— Оближу, оближу, куда я денусь? Но в спальне, а не на кухне. А сейчас не лапай меня, обормот. Я только плиту включила, а он уже со своими лапищами… И не отвлекайся на Тору, все бы вам выкорчевывать оливковые рощи арабов и жечь их мечети. Тебя старая коммунистка не об этом просила.
— Тогда Кукла Лена, ты свои сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчины вожделение, брось. Она «только плиту включила», а  я уже весь горю, не пойму от чего…
— Потому что обормот.
— А может быть «Чистая невинная девушка, от волнения теребя пионерский галстук... Сегодня пионерский галстук воспринимается лишь как аллюзии на аксессуары проституток, но тогда…»?
Или нет, лучше начать с широких политических обобщений: «В обществе развитого социализма, где не было, да и не могло быть секса..».
— Не надо про отсутствие секса и развитой социализм. Так тебя сразу унесет на справедливую борьбу арабского народа Палестины, я тебя знаю, сионист чертов.
— А старой коммунистке нужно описать и цель бытия? Если нет, то тогда может быть выдающееся художественное полотно?
— Я тебе, христопродавец, не девочка для чтения нравоучений и прямых ответов на двусмысленные вопросы. Сам придумай как лучше.
Ну тогда обратимся к художнику Нибелунгу Аванесяну, он сможет. Я уже вижу большой парадный портрет «Первый поцелуй старой коммунистки»… Это будет картина, действительно достойная кисти батального живописца. Такую не стыдно разместить и в галерее женской славы имени Харли Вайнштейна.
Кстати, кукла Лена, что я с тобой заговорился. Ну ка марш в спальню! Одна нога тут, другая там. Я посередине.
— Отпусти мою руку, что ты меня ведешь, как маленькую девочку. Я что, дорогу в спальню не знаю? Обормот!